- Мы могли бы устроить небольшую церемонию. Так же вылетают наши самые близкие родные и друзья. Когда мы вернёмся из Штатов, мы сможем объявить об этом, устроить большую вечеринку и пригласить всех желающих.
Они всё ещё сидели в креслах на балконе, обсуждая свои свадебные планы, в то время как персонал убирал главный зал.
- Мы могли бы даже провести приватную церемонию только вдвоём. А потом мы могли бы вернуться и устроить большой ужин,- предложил Тарн.
Тайп рассмеялся и покачал головой.
- Мои родители убили бы меня. Они уже разозлились, что я ждал целый день, чтобы сказать им, что мы решили пожениться.
- Они простят тебя.
- А как насчёт Пао? Что она сделает, когда ты скажешь ей, что её не пригласили на свадьбу?- усмехнулся Тайп, зная, что Пао скажет ему, что он сумасшедший.
Несколько мгновений Тарн молчал.
- Тогда давай не будем им говорить.
Тайп быстро сел.
- Должно быть, тебя ударили по голове.
- Я серьёзно, Тайп. Я знаю, что шутил об этом, но теперь я серьёзно. Самолёт уже заправлен. Мы можем быть на взлётно-посадочной полосе через тридцать минут. У нас есть кольца. Чего мы ждём?
Тайп нервно хихикнул, оглядываясь по сторонам.
- Тарн, у нас даже не упакованы чемоданы. У нас ничего не заказано. Это безумие.
- Правда? Тайп, мы любим друг друга. Насколько я понимаю, нас ничто не сдерживает. Это может показаться поспешным и безответственным, но если это то, чем мы занимаемся, я хочу быть таким с тобой. Кроме того, не похоже, что мы знаем друг друга меньше двух недель. Мы встречались три года. Мы расстались, но нашли дорогу друг к другу. Я могу заказать всё к тому времени, когда мы приземлимся в Штатах. Давай сбежим,- Тарн держал лицо Тайпа в ладонях.
- Это безумие, Тарн,- повторил он.- Мы больше не подростки. Мы не можем просто сбежать и пожениться, как запретные любовники.
Тарн быстро прижался губами к губам Тайпа, не давая ему заговорить. Они двигали губами в страстном поцелуе, посасывая языки друг друга. При этом они не обращали никакого внимания на взгляды, которые на них бросали.
Тарн медленно оторвался от поцелуя.
- Почему мы не можем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
FanficСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...