Тарн всё ещё был в офисе, когда Тайп закончил встречу и всё остальное, поэтому он решил удивить своего парня визитом в его офис. Он знал, что у Тарна, вероятно, был напряжённый день, и они оба скучали друг по другу.
Тайп сел в машину и поехал в компанию Тарна.
Тайп прибыл, велев администратору связаться с секретаршей Кей. Она сказала ему, что его нужно пропустить, и она впустит его в кабинет Тарна.
Подойдя к её столу на верхнем этаже, он поблагодарил её глупой улыбкой и подмигнул. Она покраснела и приложила карту, чтобы он мог открыть дверь.
Тарн, который сидел за столом, выглядя немного напряжённым, быстро поднял глаза, когда открылась дверь. Его напряжённое выражение лица тут же сменилось любящей улыбкой.
Тайп закрыл за собой двери и с широкой ухмылкой направился к столу Тарна.
- Привет.
- Привет. Чему я обязан таким замечательным сюрпризом?- спросил Тарн, вставая со стула, когда Тайп обошёл стол.
Тайп обнял Тарна за плечи и вздохнул. Последний обнял его за талию.
- Я скучал по тебе, поэтому решил, что зайду к тебе, поздороваюсь и поцелую. Я знаю, что ты, наверное, очень занят, так что я не задержусь надолго. Я просто хотел тебя увидеть,- сказал ему Тайп.
- Хм. Про поцелуй звучит мило, и я никогда не буду слишком занят, чтобы увидеть тебя,- сказал Тарн, наклоняясь вперёд и соединяя их губы в глубоком поцелуе.- Как прошёл твой день? Встречи прошли нормально?
Тайп кивнул.
- Всё отлично. Я уже получил предложение о работе. Владелец хочет лично увидеть мои способности.
- Это здорово. Я хочу побаловать тебя, но я рад, что ты собираешься делать то, что тебе нравится.
Тайп улыбнулся и кивнул.
- Спасибо за понимание.
Тарн игриво ухмыльнулся ему и слегка подтолкнул его назад, так что он сел на стол Тарна. Он раздвинул ноги Тайпа и устроился между ними.
Тайп продолжал обнимать Тарна за шею, а тот наклонился вперёд, положив руки на стол по обе стороны от Тайпа, поймав его в ловушку.
- Ты знаешь, у меня есть немного времени до моей следующей встречи,- Тарн приложил губы к уху Тайпа.- Как насчёт того, чтобы мы немного поцеловались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
Fiksi PenggemarСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...