Тайп сидел за кухонным столом, просматривая различные заявки на работу, когда Тарн спустился по лестнице.
Он протирал глаза, подходя к нему. Он обнял Тайпа за плечи и поцеловал в щёку.
- Как долго ты уже не спишь?- спросил Тарн, подходя к кофейнику, который Пао поставила задолго до того, как он проснулся. Он налил себе чашку кофе и сел напротив Тайпа за стойку.
- Несколько часов. Ночью я не мог уснуть, поэтому решил поискать заявления о приёме на работу.
- Ты же знаешь, что тебе не нужно этого делать. У меня более чем достаточно денег, чтобы обеспечить тебя. Тебе не нужно работать.
Тайп опустил голову, закусил губу и посмотрел на Тарна сквозь ресницы.
- Нет. Я устраиваюсь на работу. Я не собираюсь весь день сидеть дома, как какая-нибудь домохозяйка, и ждать, когда ты придёшь домой и осыплешь меня бриллиантами, так что не обращайся со мной так,- сказал он, вставая и обходя стойку.
Он поставил чашку в раковину и обнял Тайпа сзади за шею.
- Конечно, я не собираюсь обращаться с тобой как со своей женой. Ты будешь моим мужем. Моим мужем, которого я хочу избаловать.
Тайп вздохнул и несколько раз поцеловал Тарна в щёку, прежде чем отстраниться.
- Ты можешь избаловать меня. Я тебя не останавливаю. Я просто не хочу оставаться без работы. У меня есть навыки, и я хочу применить их на практике, и я собираюсь это сделать.
Тарн улыбнулся ему и посмотрел влюблёнными глазами.
- Я люблю тебя.
Тайп улыбнулся ему в ответ и наклонился вперёд, быстро поцеловав его в губы.
- Я тоже тебя люблю. И, говоря о работе, если ты не поторопишься, то можешь опоздать.
- Я владелец компании. Я никогда не опаздываю.
Тайп закатил глаза и покачал головой, отстраняясь от своего парня.
- Иди давай.
Тарн улыбнулся и обнял Тайпа за талию, притягивая его к себе на колени, чтобы он не мог снова отстраниться.
- Не забывай. Я. Ты. Домашнее свидание сегодня вечером.
Тайп кивнул.
- Я не забуду. И я прошу прощения за то, что слишком остро отреагировал прошлой ночью,- говоря это, Тайп запустил пальцы в волосы Тарна сзади.- Я знаю, что Айс для тебя ничего не значит. Я ревновал без всякой причины, просто потому, что злился, что ты не пришёл,- он ещё раз быстро поцеловал Тарна.- Серьёзно, ты опоздаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
Fiksi PenggemarСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...