Глава двадцать шестая.

126 2 0
                                    

Тарн только что закончил накрывать на стол, когда в парадную дверь вошёл Тайп, выглядевший усталым и нуждающимся в любви.

Он сказал Тарну, что может немного опоздать, и попросил его прийти и приготовить ужин, пока он ждёт. Что Тарн и сделал.

- Пахнет потрясающе,- сказал Тайп, с улыбкой входя на кухню.

Тарн обернулся и широко улыбнулся в ответ.

- Спасибо. Я ожидал, что будет пахнуть дымом, но, думаю, я справился довольно хорошо.

Тайп засмеялся и покачал головой. Он поставил свои вещи на пол и подошёл к Тарну, обняв его за шею.

- Я горжусь тобой. Я буду ещё больше гордиться, когда ты поцелуешь меня с возвращением домой.

Тарн наклонился, прижимаясь губами к губам Тайпа. Тот вздохнул, довольный своим положением. Там, где он мог бы остаться навсегда. Особенно, если у них будет больше таких моментов, как тот, что был в его кабинете.

Они оба отстранились со счастливыми улыбками.

- Мне это нравится,- сказал Тарн, отстраняясь и возвращаясь к приготовлению еды.- Хорошо поужинаем. Будет ещё приятнее, когда Пао, Дэн и дети будут здесь. Тогда это будет семейный ужин.

Тайп широко улыбнулся. Ему понравилось, как это прозвучало. Семейный ужин.

С помощью Тайпа Тарн покончил с готовкой, и они сели есть.

Тарн поставил на стол две тарелки и столовые приборы. Также две свечи, которые ярко освещали стол.

- Как сегодня прошла встреча? Что хотел сказать Айс?- спросил Тайп, наливая им вина.

- Он был занят. Айс пришёл сказать мне, что окончательная модель будет завершена в течение трёх дней. В конце этих трёх дней мы устраиваем показ автомобиля и вечеринку типа банкета.

Тайп кивнул с лёгкой улыбкой.

- Я знаю о банкете.

- Реально?

- Да,- Тайп кивнул.- Компания по планированию вечеринок, которая хочет нанять меня, была забронирована для этого.

Тарн улыбнулся любви всей своей жизни.

- Тогда, думаю, мне не о чем беспокоиться. Я знаю, что ты собираешься сделать это идеально.

Он потянулся вперёд, взял руку Тайпа в свою и поцеловал тыльную сторону.

Они принялись за еду и перешли к более серьёзным разговорам.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя