Следующие пару дней, предшествовавших банкету, прошли без сучка и задоринки. Модель автомобиля была закончена с опережением графика. Тайп работал хорошо, но также должен был иметь дело со своим боссом, делающим побочные комментарии о Тарне. Он нашёл идеальное кольцо для Тарна, которое собирался забрать сегодня после работы. Он хотел преподнести ему это в качестве сюрприза перед банкетом позже вечером.
Он заканчивал последние украшения в бальном зале, когда прибыл Тарн, желая нанести визит своему жениху.
Тайп был немного удивлён, но в любом случае приветствовал его компанию. Дью был занят чем-то на кухне, так что у него было немного времени, прежде чем Дью придёт и будет фанатеть по его будущему мужу.
- Привет, мой жених,- сказал Тарн, обнимая Тайпа за талию. Тайп сделал то же самое, обвив руками шею Тарна. Он притянул его к себе, чтобы быстро чмокнуть в губы, прежде чем отстраниться.
- Мой босс здесь.
Тарн пожал плечами.
- Ну и что?
- Он достигает кульминации каждый раз, когда думает о тебе,- Тайп опустил руки по бокам и отступил назад.- Я сказал ему, что ты, возможно, с кем-то встречаешься, но не сказал ему, что это могу быть я,- Тарн вздохнул.- Я просто не знал, что ты почувствуешь, если я скажу людям, что ты гей.
Тарн улыбнулся и притянул его ближе, крепче сжимая талию.
- Спасибо за заботу, но я бы хотел, чтобы все знали, что я твой.
Тайп усмехнулся и покачал головой.
- Что ж, скоро они узнают, потому что мы поженимся.
Тарн застонал и откинул голову назад.
- Разве мы не можем просто пропустить банкет и сесть в самолёт прямо сейчас? Мы можем пожениться послезавтра.
- Нет,- Тайп хлопнул его по плечу и громко рассмеялся.- Ты должен быть здесь. Мы скоро поженимся, а потом сможем куда-нибудь улететь.
- Я не могу дождаться, когда смогу назвать тебя своим мужем,- Тарн протянул руку и крепко схватил Тайпа за задницу.
Тайп взвизгнул и отстранился. Он снова хлопнул его по плечу, заставив его рассмеяться.
- Ты плохой.
- Мы могли бы вернуться в офис, и я показал бы тебе, каким плохим я могу быть на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
Fiksi PenggemarСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...