Глава сороковая.

116 3 0
                                    

Тарн сидел, прислонившись к спинке кровати. Тайп лежал между его ног, прижавшись спиной к его груди.

Они прошли больше, чем несколько раундов, и решили сделать столь необходимый перерыв.

Левая рука Тарна крепко держала руку Тайпа. Другой рукой он рисовал воображаемые круги на груди своего мужа. Они были погружены в разговор, глядя в большое окно у своей кровати.

— Я думаю, что хочу начать свой собственный бизнес, — признался Тайп.

Тарн посмотрел на него с улыбкой.

— Правда?

Тайп кивнул и улыбнулся в ответ.

— Да. Я имею в виду, я всегда хотел заниматься своим делом. Мне всегда нравилось планировать мероприятия, но это было просто хобби. Я думал, что переехать сюда и устроиться на работу было бы здорово, но мы знаем, как это произошло. Я думаю, может быть, мне стоит начать свой собственный бизнес.

Тарн обеими руками обхватил Тайпа за шею, крепче прижимая его к себе.

— Если это то, чего ты хочешь, я полностью поддержу тебя. Но раз уж мы заговорили о бизнесе, я тоже должен кое в чём признаться.

Тайп поднял на него глаза, беспокоясь о том, что он может сказать.

— В чём дело?

— Я собираюсь уйти с поста генерального директора.

— Что? — Тайп сел и повернулся так, что оказался лицом к нему. — О чём ты говоришь? Я думал, ты любишь свою компанию.

Тарн кивнул.

— Да, — он взял руки Тайпа в свои. — Но я люблю тебя больше. Кроме того, я только ухожу. Я не отдам компанию. Я всё ещё владею ей, просто не буду управлять.

Тайп покачал головой.

— Ты не можешь сделать это только из-за меня.

— Нет. Я делаю это для нас. Для нашей семьи. Ты упомянул, что хочешь детей, и я тоже этого хочу. Но я не хочу быть таким, каким был мой отец. Я хочу быть рядом с нашими детьми и показать им, каково это — иметь хороших родителей, быть любимым. То, что не было у меня, — он нежно поцеловал Тайпа в губы.- К тому же, даже если ты скажешь мне «нет», я всё равно это сделаю. Это моя компания.

Тайп рассмеялся и хлопнул его по руке.

— Ты действительно этого хочешь? — спросил он.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя