Глава тридцать четвёртая.

120 3 0
                                    

Тайп прижался обнажённой грудью к обнаженной груди Тарна.

Им обоим удалось снять свои рубашки, но с брюками у них было немного больше проблем.

Машина была немаленькая, но и двое мужчин тоже. Так что Тайпу потребовалось некоторое маневрирование, чтобы снять штаны и нижнее белье, и то же самое для Тарна.

- В бардачке есть презервативы,- сказал Тарн, проводя поцелуями по обнажённой груди Тайпа. Тот рассмеялся и потянулся за ними.- Что? Мне нравится быть готовым.

Тарн взял коробку у Тайпа и разорвал её. Он вынул один презерватив, а остальные бросил на пассажирское сиденье.

- Они могут понадобиться нам позже,- ухмыльнулся Тарн.

Тайп покачал головой и снова прижался губами к губам Тарна.

Руки Тарна ухватились за низ Тайпа. Пробираясь к его дырочке, чтобы засунуть палец внутрь. Тайп подскочил, почувствовав, как длинный палец Тарна вошёл в него.

Он застонал в рот Тарну, даже не пытаясь сдерживаться.

- У нас нет смазки, поэтому я не могу подготовить тебя должным образом.

Тайп покачал головой.

- Меня это вполне устраивает. Просто двигайся медленно, и я буду в порядке.

Он взял презерватив из рук Тарна и разорвал его зубами. Затем выплюнул обёртку в сторону и отодвинулся, чтобы накатать презерватив на член Тарна.

Они чувствовали себя грязными подростками, которые впервые отдаются друг другу.

Тайп приподнялся, чтобы расположить Тарна под собой. Последний держал Тайпа за талию, пока тот медленно опускался на длину Тарна. Он откинул голову назад, как только почувствовал Тарна так глубоко, как только мог. Тарн схватил рукой эрегированный член Тайпа, медленно двигая рукой вверх и вниз по стволу.

Когда Тайп начал медленно двигаться вверх-вниз, подпрыгивая, он положил руки на подголовник позади Тарна.

Тарн провёл ладонью по головке члена Тайпа. Тайп застонал и наклонился вперёд, впиваясь губами в губы Тарна и просовывая язык ему в рот. Поцелуй был небрежным, но ни одному из них не было до этого дела.

Тарн продолжал работать над членом Тайпа, в то время как тот продолжал подпрыгивать вверх и вниз на члене Тарна.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя