Тарн хмуро облокотился на свою тележку с покупками. Он поужинал и теперь покупал продукты для вечеринки по случаю дня рождения близнецов, которая должна была состояться в ближайшие выходные. Пао настояла, чтобы она вышла, но Тарн настоял, чтобы она немного отдохнула и отпустила его. В конце концов, он был одним из тех, кто устраивал вечеринку по случаю дня рождения, хотя и понятия не имел, как это сделать.
Он окинул взглядом различные принадлежности для вечеринок, решая, какие из них выбрать, не обращая внимания, когда повернул за угол. Передняя часть его тележки врезалась в переднюю часть другой тележки.
- Мне так жаль. Я ва...- Тарн замолчал, когда посмотрел на фигуру, которая толкала другую тележку. Тайп.
- Я приношу свои извинения. Я не заметил.
- Я... я тоже,- Тайп откашлялся, немного заикаясь.- Забавная, однако, встреча.
Он указал на две тележки с мягким смешком.
Тарн сохранял невозмутимое выражение лица, глядя сверху вниз на явно нервного Тайпа.
- На самом деле я не нахожу это таким уж забавным.
Тайп прочистил горло и посмотрел вниз. Он взглянул на несколько праздничных принадлежностей в тележке Тарна, прежде чем снова поднять глаза и улыбнуться.
- Планируешь вечеринку, я вижу. Раньше я помогал отцу с мероприятиями на его курорте.
- Вечеринка по случаю дня рождения детей,- сказал ему Тарн, заставив Тайпа перестать улыбаться.- А теперь, если ты меня извинишь, мне действительно нужно вернуться к покупкам.
Тарн отодвинул свою тележку и, маневрируя, обошёл Тайп, направляясь в следующий проход.
- Д-да.
Тайп выругал себя за заикание.
Он не понимал, почему он не мог нормально говорить. Может быть, это было из-за того, как неловко было между ними сейчас, или, может быть, это было потому, что Тарн вообще не проявлял никаких эмоций.
Тайп застонал и наклонился вперёд, положив лоб на ручку своей тележки. В этот момент ему не терпелось поскорее вернуться домой.
Тарн убедился, что он был достаточно далеко, прежде чем сделать глубокий вдох, который он задерживал с тех пор, как впервые понял, что Тайп был тем, с кем он столкнулся. Он не был особенно уверен, как себя вести, поэтому сделал то, что у него получалось лучше всего. Тот самый равнодушный голос, который он использовал, разговаривая со своими сотрудниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
FanfictionСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...