Глава сорок первая.

95 4 0
                                    

Тайп сошёл с равнины и раскинул руки в воздухе. Его рубашка задралась, обнажив кожу на животе. Тарн накрыл своей большой рукой обнажённую кожу и обнял Тайпа за талию.

Он держал руку на талии всю дорогу до машины, прежде чем потянулся, чтобы открыть ему дверь. Тайп поблагодарил его быстрым поцелуем и улыбкой, прежде чем сесть на пассажирское сиденье. Тарн бросился к водительской стороне и тоже сел.

— Приятно быть дома, — Тайп схватил левую руку Тарна, положил её себе на бедро, а затем накрыл своей.

— Будет лучше, когда мы ляжем спать в нашу собственную постель, — сказал Тарн, заставив Тайпа хихикнуть в знак согласия.

— Напомни мне позвонить родителям сегодня вечером. Я уже слышу, как они заставляют меня чувствовать себя виноватым за то, что я не сказал им заранее о нашей женитьбе.

Тарн усмехнулся и слегка сжал его бедро.

— С ними всё будет в порядке. Особенно после того, как мы скажем им, что будем жить рядом с ними. Я уверен, что они не были вне себя от радости, узнав, что я держу их единственного ребёнка так далеко.

Тайп пожал плечами.

— Да. Может быть, ты прав.

Он потёр большим пальцем обручальное кольцо Тарна, глядя на него и улыбаясь. Он крепко держал его за руку, и они погрузились в уютную тишину. Большую часть пути до дома было тихо. Им не нужно было постоянно разговаривать друг с другом, чтобы чувствовать присутствие друг друга.

Поскольку был полдень, близнецы были в школе. Тарн знал, что Пао и Дэн будут дома. Он вставил ключ в замок и повернул. Он толкнул дверь и не удивился, обнаружив их стоящими в фойе.

— С возвращением! — закричала Пао, подбрасывая в воздух горсть лепестков красной розы. Дэн последовал за ней с опозданием на несколько секунд, но никто этого не заметил. Тарн и Тайп рассмеялись, когда их крепко обняли.- Вы должны рассказать нам всё. После того, как разберёте вещи, конечно.

Тайп рассмеялся и кивнул.

— Конечно.

Пара позволила молодожёнам отнести свои вещи в их комнату и устроиться поудобней. Пао поручила мужу помочь ей приготовить обед к их возвращению.

Тарн упал лицом на кровать, а через несколько мгновений перекатился на спину. Он развёл руки и вздохнул.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя