Глава двадцать третья.

131 2 0
                                    

Тайп положил голову на руку, которая лежала на столе. Он продолжал сверяться со временем на своих часах.

10 минут.

15 минут.

20 минут.

25 минут.

30 минут.

Официантка заходила несколько раз, спрашивая, готов ли он сделать заказ, но он хотел подождать Тарна.

И всё же он так и не появился. Даже после трёх неотвеченных телефонных звонков - ничего.

Официантка снова подошла к столику и спросила, готов ли он сделать заказ. Он вздохнул и кивнул, наконец заказывая еду.

Всё время, пока Тайп сидел за столом, он наблюдал за дверью. Наблюдал, как прибыло несколько пар. Наблюдал, как их проводили к столикам. Наблюдал, как они счастливо поужинали и ушли.

Множество людей приходили и уходили, пока он был там, но Тарн так и не появился.

Потеряв аппетит в середине трапезы, он попросил счёт и ушёл. Он не мог не злиться на Тарна. Он не мог не чувствовать себя обиженным.

Тарн был тем, кто хотел, чтобы они пошли в ресторан. Он сказал, что не задержится надолго. Если бы в компании было что-то ещё, он бы понял. Он бы понял его, если бы ему пришлось задержаться дольше обычного. Но он даже не позвонил и не написал.

Тайп вызвал себе такси, заранее взяв его, когда приехал, чтобы они с Тарном могли вернуться вместе. Его нынешнее настроение не улучшило то, что такси прибыло через пятнадцать минут. Он действительно просто хотел вернуться домой.

Посидев немного в такси, его телефон зазвонил. На идентификаторе вызывающего абонента высветилось имя Тарна, и его палец завис над зелёной кнопкой, чтобы ответить на звонок, но он решил нажать "отклонить". Было поздно для любых оправданий, которые, по его мнению, могли быть у Тарна.

Он знал, что Тарн не остановится на одном звонке, поэтому выключил телефон и сунул его обратно в карман. Он прислонился к дверце машины и смотрел на мелькающие огни за окном, пока не приехал домой.

К его удивлению и ужасу, Тарн прибыл как раз в тот момент, когда такси остановилось перед домом. Он поблагодарил водителя и расплатился с ним, выходя из машины. Тарн подошёл к нему, скрестив руки на груди.

- Почему ты не отвечал на мои звонки?- спросил Тарн, входя в дом вслед за Тайпом, слегка хлопнув за ними дверью.- Я беспокоился.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя