Глава тридцать шестая.

101 2 0
                                    

Приземлившись в Лондоне, чтобы заправиться, купить новую одежду и поесть, они вернулись в самолёт, направлявшийся в Нью-Йорк.

Тарн позвонил заранее и забронировал им номер в отеле только на две ночи, и это всё, что они планировали сделать.

Они снова сидели друг напротив друга. Тарн делал откровенные фотографии Тайпа, на которые последний жаловался. Тарн сказал, что они послужат хорошими заставками на его рабочем компьютере. Тайп пригрозил никогда больше не спать с ним, если он покажет хоть одну из этих фотографий другой душе. Тарн пообещал никогда не делать этого, не желая рисковать тем, что Тайп будет верен своей угрозе.

Большая часть полёта на самолёте состояла из того, что они разговаривали или целовались, или изредка Тарн пытался засунуть руки в штаны Тайпа, и один раз Тайп позволил ему.

Через 8 часов они приземлились в Нью-Йорке. Тайп снова устал, а Тарн был взволнован.

Когда они зарегистрировались в отеле и Тайп хотел лечь, Тарн попытался уснуть, но не смог. Одной мысли о том, что они поженятся менее чем через 20 часов, было достаточно, чтобы он не спал.

Тайп со смехом покачал головой.

— Если ты сейчас не поспишь, то устанешь к завтрашней свадьбе, — сказал он Тарну, который стоял рядом с большим окном.

Тарн посмотрел на него с ухмылкой.

— Я уверен, что есть кое-что, что утомит нас обоих, — сказал он, направляясь к кровати, как будто Тайп был его добычей.

— Даже не думай об этом, — сказал Тайп, тыкая указательным пальцем в Тарна, который не слушал.

Тарн запрыгнул на кровать, схватив Тайпа, который громко рассмеялся. Тарн потянулся к Тайпу и пощекотал его. Тайп изо всех сил пытался вырваться из рук Тарна, громко смеясь.

— С-стой, — сказал он, толкая Тарна в грудь.- Мы разбудим людей.

— Тогда не говори так громко.

Тарн нырнул к шее Тайпа, покрывая её поцелуями, поднимаясь к челюсти и лицу. Тайп продолжал смеяться, время от времени пытаясь оттолкнуть Тарна, но у него ничего не получалось. Когда у него наконец появилась возможность, он подтолкнул Тарна вверх и перевернул их так, чтобы он оказался сверху.

— Тебе нравится быть сверху? — спросил Тарн с улыбкой.

Тайп наклонился вперёд, упершись руками в бархатное изголовье кровати.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя