Тарн уставился на часы на столе. Тайп отсутствовал уже два дня, и он звонил Тарну в общей сложности семнадцать раз. Иногда их звонки были короткими, они просто хотели отметиться, но в других случаях они разговаривали часами.
Тайп позаботился обо всём на работе. Он разобрался со своими проектами, передавая их другим. Он освободил место в офисе и поговорил с боссом. Он также побеседовал с родителями. Они не были рады, что он снова уезжает, но они поддержали его желание быть с Тарном и заставили его пообещать, что он будет навещать его так часто, как только сможет.
Они уже всё обговорили между собой. Тайп собирался переехать к Тарну, когда он вернётся. Быть в разлуке и пытаться наладить отношения было тяжело. Могло показаться, что всё идёт быстро, но для них это было тихо и медленно.
Тарн сидел в своём кабинете и ждал, когда кое-кто придёт. У него была ещё одна встреча. Третья за это утро.
Когда дверь его кабинета открылась, он выпрямился, поправил рубашку и привёл себя в приличный вид. Кей вошла в сопровождении молодого человека, следовавшего за ней по пятам.
- Сэр, это Айс Самаджарн. Он возглавляет маркетинговую команду Samajarn industries,- представила его Кей.
Тарн поднялся на ноги, и они поклонились друг другу, прежде чем пожать руки.
- Это здорово, что Вы смогли встретиться со мной,- сказал Айс, пожимая ему руку.
Тарн жестом пригласил его сесть на стул рядом с ним, и Кей направилась обратно к своему столу, закрыв за собой дверь.
- Не проблема. Итак, мистер Самаджарн, что я могу для Вас сделать?
Айс улыбнулся и махнул рукой.
- Пожалуйста, зовите меня Айс. И дело не в том, что Вы можете сделать для меня, а в том, что мы можем сделать друг для друга. Как Вы, вероятно, знаете, компания моего отца, "Самаджарн Индустрия", в прошлом работала с компанией Вашего отца.
Тарн покачал головой.
- Я управляю совершенно другой компанией, чем мой отец.
Айс кивнул и немного оглядел кабинет Тарна.
- Видите ли, сотрудничество с компанией Вашего отца помогло моему отцу подняться высоко по служебной лестнице, сделав его сейчас седьмым самым богатым человеком в Таиланде. Но, конечно, это было просто из-за перекрёстного продвижения,- он встал со своего места и, засунув руки в карманы, начал расхаживать по комнате, любуясь картиной на стене.- Теперь мы хотим сделать что-то большее. Тарн, если я могу Вас так называть, мы решили мыслить шире и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
FanfictionСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...