Глава тринадцатая.

124 5 0
                                    

7 лет назад.

Тарн лежал лицом вниз на кровати, пока Тайп рисовал пальцем маленькие круги у него на спине. Тайп лежал на боку, лицом к Тарну, подперев голову рукой.

- С годовщиной,- сказал Тайп мягким голосом.

Тарн тихо усмехнулся и повернулся к нему лицом.

- С годовщиной.

Тайп наклонился и поцеловал его мягко и медленно в губы. Это длилось всего несколько секунд, но пара получила огромное удовольствие.

Тайп одарил Тарна глупой улыбкой и лёг рядом с ним, положив голову на ту же подушку, что и его парень.

- Тарн,- начал Тайп, выглядя немного нервным.- У меня есть вопрос, но я не хочу, чтобы ты волновался или что-то в этом роде.

Тарн рассмеялся и кивнул головой.

- Ты кого-нибудь убил?

Тайп с улыбкой закатил глаза и мягко толкнул Тарна в плечо.

- Нет. Я серьёзно.

- Хорошо-хорошо. В чём дело?

- Ты хочешь выйти замуж?

Глаза Тарна немного расширились. Он издал нервный смешок.

- Ч-что?

- Я имею в виду, что нам не нужно брать кольца и начинать что-то планировать прямо сейчас. Нам не обязательно убегать. Просто я люблю тебя и чертовски уверен, что ты тоже любишь меня. Мы встречаемся уже два года, почти три. Я не думаю, что мы когда-нибудь расстанемся. Если скоро придётся думать о таких вещах, я не буду поднимать этот вопрос, ес..

Тарн быстро двинулся вперёд, прижавшись губами к губам Тайпа, остановив его на полуслове.

- Но ты разговариваешь на эту тему,- сказал Тарн с улыбкой, отстранившись. Тайп отвернулся с застенчивой улыбкой.- И мне нравится идея выйти за тебя замуж.

Тайп быстро оглянулся.

- Да?

- Да.

- Если ты говоришь это только для того, чтобы заставить меня заткнуться, я тебя ударю,- пригрозил Тайп, указывая на него пальцем.

Тарн рассмеялся и обнял Тайпа за обнажённую талию, притягивая его ближе.

- Я говорю это не просто для того, чтобы заставить тебя заткнуться. Я серьёзно. Я хочу делать всё, что делает тебя счастливым. И если женитьба в конце концов сделает тебя счастливым, я хочу этого. Кроме того, я хочу каждый день просыпаться и видеть, как ты лежишь рядом со мной. Видеть тебя каждый день. Слышать, как ты называешь меня своим мужем. Представь себе секс в медовый месяц.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя