2. Улыбка

3.5K 163 122
                                    

Быстро переодевшись, мы вышли из раздевалки в туалет. Я заплела свои густые волосы в высокий хвост, который неплохо сочетался со спортивной формой.

Когда мы зашли в зал, игра на площадке вот-вот должна была начаться. Мы быстро подбежали к скамейкам и сели, чтобы успеть на разделение по командам.

Всего сидело девять человек, причём семь из них были парни. Да уж, видимо остальные одногруппники свалили куда подальше. Наверное, они уже знают, каково это – играть с парнями-второкурсниками.

Капитанами команд вызвались два парня. Маша сказала, что они друзья. Она постоянно видит их вместе.

Я даже не знала, к кому бы хотела в команду. Хотя, моё мнение здесь никто и не учитывал. Сначала по командам разобрали всех парней, а потом и Машу. Оставшись одна на скамейке, я смотрела то на одного капитана, то на другого. Их спор решился с помощью физручки, которая подошла ко всем.

– Так, ты кто у нас? – Тренер посмотрела на меня, а я, в свою очередь, от неожиданности ничего не смогла сказать в ответ.

– Это Краснова. – Сказала Маша и мельком взглянула на меня, дав понять, что пора собраться и взбодриться.

– Так, давай ты пока поиграешь в команде Никиты, а потом уж посмотрим.

Преподавательница указала на достаточно высоко брюнета, который стоял и хмуро смотрел на то, как я поднимаюсь со скамейки. Его взгляд мне сразу не понравился, однако, другого выбора у меня не было, как просто  начать играть. Конечно же, по иронии судьбы мы с Машей попали в разные команды.

Перед началом игры Маша подошла ко мне и, обняв, прошептала:

– Удачи!

Игра шла неплохо, и я даже вошла во вкус. Парни стали давать мне пасы, а я, успешно обходя соперников, забрасывала мяч. Наша команда выходила вперёд. Маша гордилась своей подругой, которая, как ей показалось, играет лучше её. Даже Валентина Петровна заметила, что я, будучи новенькой, умело владеет мячом и приносит за игру много очков.

Недоволен был только один игрок на этой площадке – капитан второй комнаты. Как только Ева зашла в зал, привлекла его внимание сразу же. Но сейчас парня раздражала идеальная игра новенькой. Он, как человек гордый и не любящий проигрывать, пытался подловить и загасить, перехватить у неё мяч. Однако, всё было безуспешно. Тело Красновой буквально проходило сквозь него. Это не нравилось парню.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя