С дурацким настроением выхожу из универа. Погода под вечер знатно испортилась, что ещё больше сказалось на моем состоянии. Ваня бредет сзади, разговаривая с кем-то по телефону. Все... не могу больше терпеть! Приду домой и поговорю с Ваней. В конце концов, я должна знать о его состоянии, о том, что он чувствует к этому ублюдку. Поворачиваюсь к кареглазому и задерживаю взгляд на его лице – волосы намокли под весенним дождем, лицо выдает здоровый розоватый оттенок. Как мне повезло, что он достался именно мне. Такое счастье в моих руках, и я не должна упустить его.
Зайдя домой, переоделась и настроилась на разговор. Жду Ваню, который должен вот-вот вернуться в квартиру. Стою в коридоре и смотрю в зеркало – кем я стала? Спасителем этого мира? Ведь спасая Ваню, я и спасаю весь свой мир.
Застываю напротив своего отражения, когда в дверной скважине раздаются повороты ключа. Сейчас или никогда. Пора. Подхожу к входной двери, замечая раскрашенное кровью и ссадинами лицо Вани.
- Ваня! Что случилось?! - В панике вскрикиваю я.
Пытаюсь подобраться ближе к парню, но тот, скинув кроссовки с ног, уходит прочь. Сжимаю губы. Немедля иду за ним, в тревоге ища причины его поведения.
- Что случилось, Бессмертных?! - С злостью цежу я и дёргаю его за рукав толстовки.
Он поворачивается и смотрит в глаза. Выстрел в лоб – и я убита. На лице кареглазого выступают острые скулы, заметны желваки.
- Может, ты объяснишь мне?
В его глазах читается то злость, то ненависть. В моих – непонимание и страх. Подхожу ближе и чувствую руку на плече. Смотрю на Ваню и вижу выступающие на его избитом лице слезы.
- Что ты нашла в нем?! - Кричит парень. - Что?!
- О чем ты говоришь, Ваня?! - Голос звучит ужасным писком.
Я ловлю его за талию и пытаюсь усадить на кровать, но Бессмертных не поддаётся и отталкивает меня. Вместо слов достает телефон и, судорожно нажимая на экран, протягивает мне мобильник. От увиденного хочется пропасть куда подальше. На фотографии Ержевский прижимает меня к стене, наклонив голову к шее. Тот самый день, когда он перехватил меня возле гардероба.
- Это не то, что ты...
- Я так и понял. Что, больше нечего придумать? - Каждое слово, как лезвие в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...