Маша под руку ведёт меня в универ, пока я разглядываю природу. Остался месяц до лета. Чертов май, который я проведу одна. А потом июнь, июль, август...
Стираю рукой навернувшиеся на глаза слезы и продолжаю молча идти.- Я всегда рядом, Ева. Не забывай об этом. - Маша целует меня в висок и гладит по плечу. - Все будет хорошо, я помогу тебе.
- Как мне это дерьмо развернуть, Маш? Как?!
- Есть у меня одна идея, как вскрыть Ержевского. - Задумчиво сказала Маша.
Мозг отключается. Учитывая, на какие авантюры способна Маша, ее идея точно будет не из адекватных.
- И что ты задумала? - Сглатываю ком, застрявший в горле, и нервно жду её ответа. Но Тушкарёва молчит. И в это й тишине пристально смотрит на меня. - Маш, это шутка что ли? Ты что задумала?
- В общем так: сегодня ты подойдёшь к Тиме и начнёшь крутиться вокруг него, типа «Ваня меня киданул, ну и пошел он в жопу». Он по-любому заинтересуется ответом, а дальше я не знаю что будет. Но ты должна вывести его на разговор, понимаешь? Чтобы он сказал чистейшую правду. Ну и, понятное дело, записать это все на диктофон.
- А если, ну... Он мне не поверит. Скажет, хули я за ним бегаю.
- Ев, ну мозг врубай. Скажи, например, что хочешь отомстить Ване за то, что он тебя кинул. Ержевский точно поверит, он же тупой.
- Поняла. - Отвечаю я и погружаюсь в свои мысли.
Надо провернуть эту игру на высшем уровне. Сделать так, чтобы Ержевский даже не заметил моей фальши. Прикинуться сучкой, которая хочет отомстить бывшему? Придется.
Прошли три пары, и все второкурсники потихоньку начали выходить из университета. У меня была ещё одна пара, но в жопу ее – меня есть дело поважнее. Срываюсь с лестницы, когда вижу, как Тима идёт к выходу.
- Удачи! - Кричит подруга и машет рукой.
Шлю ей воздушный поцелуй и выбегаю на улицу вслед за Ержевским. Среди кучи ребят со второго курса отыскиваю его и быстрым шагом иду навстречу. Включаю диктофон. Настраиваюсь. Готова.
- Тим, привет. - Громко говорю я и смотрю парню в глаза. Столько ненависти к нему, что даже противно на него смотреть.
- Эм-м, Краснова? - На его лице вздрагивает бровь. Отлично. Всё идёт по плану.
- Я хотела сказать тебе кое-что... - Делаю длительную паузу, держа интригу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...