14. Это может плохо закончится

2K 112 23
                                    

Завалившись домой, я не могла не радоваться. Внутри переполняли эмоции, и я просто не могла устоять на ногах. Подойдя к парню, я поднялась на носочки и обвила руками его шею, вдыхая аромат светловолосого.

Ваня застыл от таких действий девушки. Она ещё такой ребенок. Своим детским поведением сумела  растопить его сердце, давая подобраться к нему ближе. Положив руки девушке на талию, Бессмертных мягко улыбнулся и прильнул к шелковистым волосам
Евы, зарываясь в них носиком.

- Вишня... - Парень медленно вдохнул аромат, исходящий от шампуня, которым я пользуюсь.

- Вань, я уже спать хочу, можно я пойду? - Я устало потёрла глаза, давая понять парню, что устала.

- Солнце, конечно. Ложись у меня. Я лягу в зале.

Эта фраза заставила меня улыбнуться. Я никогда не купалась в заботе, а сейчас... Сейчас Ваня не даёт просто лечь в зале на неудобном диване.

Поцеловав меня перед сном, Ваня ушёл ночевать в зал. Давненько он не мучался от боли в спине на маленьком диванчике.

Утро наступило не по будильнику. Открыв глаза, Ваня увидел стоящую возле его кровати Еву.

- Ва-а-а-ань, мы универ проспали. - Протянула я, жалобно смотря на кареглазого

Ваня улыбнулся и залился смехом.
Она такая невинная и простая – бесится даже из-за того, что проспала.

На мой телефон поступил звонок, поэтому пришлось вернуться в комнату Вани и взять трубку.

- Алё.

- Алё-алё. Алёкает она мне тут. - Бубнила Тушкарёва на другом конце провода. - Ты где?

- Дома... - Тихо произнесла я.

- Давай руки в ноги. Тьфу, ноги в руки. Ай, короче. Дуй сюда быстрее, тут уже наш курс проверяют. Слава богу, с парней начали.

- Маш, ты про что вообще? - В недоумении спросила я, пока не вспомнила. - Твою мать... Через полчаса буду.

Вспомнила о том, что Валентина Петровна направила нас на медосмотр перед открытием сезона. Начав быстро ходить по комнате в поисках всего необходимого, я оделась и собрала небольшую сумочку.

- Ев, что случилось? - Спросил Ваня, который всё это время стоял в дверном проёме и наблюдал за моими действиями.

- Я совсем забыла про медосмотр... Нам Валентина Петровна сказала пройти перед началом сезона.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя