19. Выходные на даче

1.4K 74 18
                                    

Выйдя из дома, возле подьезда я заметила машину Никиты. На переднем сиденье сидела Маша, которая радостно улыбалась и махала мне рукой. Знала бы она, что я сейчас чувствую. Точнее, о чем я сейчас думаю. Натянув улыбку, я прошла к иномарке и села на заднее сидение. Рядом со мной сел Ваня, который тоже был в приподнятом настроении. Сразу, как мы хлопнули дверьми, машина тронулась.

Маша не унималась, все два часа говоря о том, какая классная идея была поехать за город. Я лежала на плече Вани, иногда что-то отвечая подруге. Мы слушали музыку, драйвовую, классную. Никиту качало под бит, а Ваня сидел спокойно, лишь изредка покачивая головой в такт мелодии, чтобы я не чувствовала себя дискомфортно. Я наслаждалась этой атмосферой, но в голове всё равно гуляли неприятные мысли. Меня не покидало ощущение того, что Ержевский замутит что угодно, лишь бы отомстить мне.

– Что с тобой? – Тихо шепнул кареглазый, кладя свою голову на мою.

– В смысле? – Косить под дурочку я умею.

– Ты какая-то ветреная сегодня. Что-то случилось?

Парень сказал всё в точку, но я не могла ответить ему правду. Сказать ему, что у нас с Ержевским тёрки – исключено. Я иногда сама не понимаю, почему у Вани с Тимой вражеские отношения, но лезть в дело парней я не могу. Наверное, это покажется Ване подозрительным.

– Нет, всё в порядке. – Я прикрыла глаза и всунула в уши наушники.

После того, как мы доехали до дачи Кошелева, я увидела перед собой большой дом, сделанный из бурого дерева, и каменный забор, который казался совсем крошечным по сравнению с коттеджем.

Мы вышли из машины и зашли на участок. Светящее солнце давало атмосферу приближающегося лета. Вдохнув воздух, я наконец ощутила атмосферу свободы.Парни раскладывали вещи, которые мы привезли с собой. Через полчаса начали подтягиваться остальные ребята, и по итогу нас собралось около пятнадцати человек.

Несколько часов девчонки, включая меня, убирались в доме и готовили еду, а парни разжигали костёр. Вечером все собрались на огонёк. Так как на улице всё-таки не май месяц, каждый сидел укутанный в пледе и грелся возле костра.

Мы разделили один плед с Ваней. Сейчас, сидя возле огня и смотря на ярко-оранжевое пламя, на дрова, которые наполняли улицу звонкими тресками, я впервые за день улыбнулась. И улыбнулась искренне.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя