Медленно открыв глаза, я взяла телефон и посмотрела на время. Сразу же подскочила с кровати и побежала в ванную комнату, попутно завязывая хвост. Всё как обычно, я опять проспала и не успеваю. Жизнь, кажется, просит догнать меня. По-быстрому умывшись, я накинула на себя тёмно-синие брюки и толстовку. Закинув на плечо рюкзак, я со скоростью света ринулась по ступенькам вниз.
Пробежав около квартала, я увидела вдалеке университет. Теперь перешла на ходьбу и, подходя к двору учебного заведения, заметила рядом со входом знакомую фигуру.
Там стоял Ваня, рядом с которым была какая-то девушка. В сердце что-то стукнуло, дыхание сбилось, в горле запершило. Взгляд прошёлся по незнакомке, изучая её вдоль и поперёк. Не сказать, что эта девушка была очень красивая, однако, выглядела она эффектно: высокая, с чёрными длинными волосами и яркими голубыми глазами. Мной впервые владела такая злость. С ненавистным взглядом я ещё раз посмотрела на брюнетку. И, как назло... Ваня обнял эту девушку, а она как будто специально прилипла к нему.
Теперь уж ревность забила своё. Махнув волосами, я прошла мимо этой пары, бросая на парня озлобленный, разъяренный взгляд.
Что-то кололо в груди, губы расплылись в дурной улыбке и, казалось, я вот-вот заплачу.Встретив на пути Машу, я подошла к ней. Мы обнялись и пошли в кабинет, где у нас должна была проходить пара.
- Погнали в столовую? - Спросила Маша, кладя руку на свой живот, который уже две пары подряд не видал ничего съедобного.
- Ладно, пошли.
Выйдя из кабинета, мы спустились на первый этаж. Когда шли в фойе, я случайно заметила Ваню и Никиту. Они выходили из кафедры, надвигаясь к столовой.
- Пошли быстрее. - Я ускорила шаг.
Тушкарёва взяла себе сырники и кофе, а я обошлась только чаем.
- И ты этим наешься? - Удивлённо смотря на меня, спросила Маша.
- Напьюсь. - Я улыбнулась и сделала ещё один глоток горячего напитка.
На горизонте показались Кошелев и Бессмертных, которые только что вошли в столовую.
- Ты доела? Пойдём. - Встав со стула, я готова была уходить.
- Да что с тобой сегодня? Куда ты спешишь? - Маша продолжала уплетать сырники за две щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...