Проснулась я рано. Глаза слепил свет, доносящийся из приоткрытых штор. Видимо, ни Ваня, ни я, не закрыли их вчера перед сном. Немного опустив голову, я увидела на себе плед. На талии заметно ощущалась рука парня.
Крепко прижав к себе девушку, Бессмертных громко вздохнул, дав понять Еве, что он уже не спит.
Я перевернулась к парню и улыбнулась. Почему-то сейчас улыбка сама лезла на лицо.
- Ев, доброе утро. - Парень улыбнулся и подвинул своё лицо ещё ближе к моему, что заставило неровно дышать.
- Доброе.
После этого последовал краткий, но такой нежный поцелуй. Вероятно, Ваня просто не хотел, чтобы Ева забыла о всём, что произошло вчера: их поцелуи и крепкие объятия, последнюю фразу парня...
В 10:40 мы с Ваней вышли из дома и направились в универ. Погода была просто замечательная – ярко светило солнце, растапливая окаменевший на асфальте лёд.
Бессмертных крепко держал Еву за руку, будто боясь потерять её. С улыбкой на лице Краснова воспринимала это поведение кареглазого.
Через 40 минут мы наконец зашли в универ и, обнявшись, разошлись по кабинетам. Поднявшись на второй этаж, я заметила Машу, которая стояла возле кафедры и что-то смотрела в телефоне.
- Машка, привет! - Я радостно подбежала к подруге и налетела на неё с объятиями.
- А-а-а-а, Ева!!! - Тушкарёва укуталась в обнимашках. - Ты почему не сказала, что придёшь?
- Сюрприз, ха-ха!
Сы ещё пару минут болтали, пока не прозвенел звонок, гласящий о начале лекции. Сев за одну из последних парт, я и Маша продолжили болтать, только уже более тихим голосом.
- Ев, а как там Ваня?
Услышать такого рода вопрос от Маши я точно не ожидала. Пододвинувшись ближе к светловолосой, я шёпотом начала рассказывать ей о том, что вчера было.
- Жесть, ему там сильно досталось, что мне аж не по себе было. - Маша скривилась от воспоминаний.
- Что тогда случилось? - Спросила я, на что в ответ получила удивлённый взгляд голубоглазой.
- В общем, на тренировке... Ну короче, поставили совместную – наш курс и второй курс, то бишь Тиму, Ваню и Никиту. А потом я как-то просрала момент, смотрю, а они уже дерутся. Ну и Ержевский нормально так въехал Ваньке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...