4. Матч

3K 129 89
                                    

Проснувшись от нудного будильника, я потянулась и встала с кровати. На сегодня у меня было запланировано много дел, поэтому, в первую очередь я пошла умываться и чистить зубы. Затем  заглянула в комнату подруги, которая, положив руку на лицо, откисала на своей кровати.

- Ты во сколько вчера пришла, тусовщица? - Смотря на смешную позу Синицыной, спросила я.

- Не помню... - Лера разлепила глаза и сонно посмотрела на меня. - Ты уже в универ?

- Да, скоро пойду. - На моём лице появилась лёгкая улыбка, после того, как я вспомнила о вчерашнем разговоре на балконе с Ваней.

- Чё радостная такая? Вчера мало улыбалась? Или глюки уже? - Синицына расхохоталась.

- Да так, ничего...

Через полчаса я уже опаздывала, поэтому в быстром темпе вышла из дома, захватив с собой яблоко, чтобы поесть в универе. Уж что угодно, а вот моё питание заставляло ожидать лучшего. Но я даже не думала, как это исправить.

- Алё, ну ты где? - Спросила Маша, начав разговор по телефону.

- Да иду я, иду. -  Посмотрев на наручные часы, пришлось ускорить шаг.. - Минут через десять буду.

Я перешла на бег, да бы не опоздать на пары. Наконец, добежав до здания, отнесла куртку в гардероб и пошла смотреть расписание. На пару по биологии идти вообще не хотелось. Препод такой же занудный, как и его предмет...

- Привет.

Вздрогнув от неожиданности, я обернулась на голос.

- Ты чего так пугаешь? - На лице  появилась улыбка, которую я старалась не выдавать. Хоть минуту назад я расстроилась от того, что придется идти на неинтересную пару, сейчас же настроение немного поднялось.

- Как дела?

- И получше бывало. - Я вздохнула. - Мне сейчас на биологию.

- Хах, да не парься. - Ваня приобнял за плечо и пошёл в сторону кабинета, где у меня вот-вот должна была начаться лекция. - Он хоть и скучный старичок, но со своими приколами.

Меня забавляло такое поведение парня. С виду он казался таким недоступным и равнодушным, но в присутствии кареглазый почему-то становился абсолютно другим.

- Я пойду? У меня пара.. - Тихо сказала я

- А, да, конечно. Встретимся. - Ваня подмигнул и побежал на другой этаж.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя