17. Вместе

1.5K 78 15
                                    

Утро нового дня. Я невольно открываю глаза, услышав раздающийся на всю квартиру звонок в дверь. Быстренько натянув на ноги тапки, я прошла в коридор, чтобы увидеть, кого же  притащило в такую рань.

Посмотрев в глазок,  увидела женщину 45-50 лет, среднего роста, с рыжими волосами.

- Ванечка, ну ты чего так долго? - Сказала женщина, пока не увидела перед собой студентку. - Ой...

- Здравствуйте. - Бодро ответила я, пытаясь хоть как-то разъяснить ситуацию.

- Здравствуйте. - Женщина мило улыбнулась и прошлась взглядом по фигурке девушки.

- А Вы к Ване?

- Да, я его мама. Если можно, я войду? - Незнакомка улыбнулась ещё шире и поправила волосы.

- А... Да, конечно.

Пройдя в квартиру, женщина сняла обувь и куртку. Я сразу поняла, что это его мама. Хоть они не сильно похожи, но есть у них одна вещь, которая выдаёт их – улыбка. Милые ямочки, которые показываются на лице мамы Вани и самого парня абсолютно одинаковые.

Витая в своих мыслях, я вовсе не заметила, как в коридор вышел Ваня и одной рукой обнял меня за талию.

- Мама?! - Спросил светловолосый, протерев глаза. - Ты что здесь делаешь?

- Вообще-то, к любимому сыну приехала. - Женщина пошла в ванную комнату, оставив меня с Ваней наедине.

Мы косо переглянулись и пошли на кухню. Я поставила чайник, а Ваня уселся на стул и начал засыпать на ходу.

- Вань, как голова? - Я подошла к парню и прислонила ладонь к его лбу. - Понятно. - Недовольно выдохнула. - Может, пойдешь поспишь ещё?

- Да нет, Ев, нормально всё. - Парень взял мои руки в свои.

- Вижу я – как «нормально».

Мама Вани притащила на кухню пару пакетов и начала раскладывать продукты в холодильник, попутно разговаривая со мной

- Так говоришь, ты нездешняя?

- Да, я из Липецка. Вот уже пару месяцев здесь живу. - Улыбнувшись, ответила я.

- Ев, ну а как же родители? Или они были не против?

Глаза медленно опустились в пол, и я тяжело вздохнула.

- Мам... - Подал голос Ваня.

- Анна Михайловна, дело в том, что... - Голос угас сам собой, внутри бушевало множество мыслей. - Дело в том, что мои родители погибли пол года назад.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя