20. Развяжись с этим козлом

1.2K 62 14
                                    

Домой мы вернулись в воскресенье вечером. Я уже полчаса стояла на кухне и готовила блины, те самые, которые так любит Ваня. Странная вещь – готовка расслабляет меня и отвлекает от ненужных мыслей. Но сейчас я до сих пор думала о Ержевском, о словах, сказанных им при телефонном звонке. Но как бы я не пыталась отогнать мысль о том, что я у него на крючке, всё было тщетно.

- М-м-м, блины! Мои любимые!!! -  Кареглазый подходит ко мне и целует в щёку. А я опять стою и улыбаюсь как дура, оробев от прикосновений парня. - Не, я серьёзно... - Он кладёт блин в рот. - Твои блины – это лучшее. Ты вообще самая лучшая.

Я улыбнулась и на пару мгновений забыла обо всём. Удивительный ты человек, Ваня. Умеешь озарить своей улыбкой и отвлечь от проблем.

Закончив с готовкой, я взяла телефон и зашла в комнату Вани. Хотя, по факту, это теперь наша общая комната. Учитывая, что я здесь делаю дз, сплю и провожу ещё кучу времени, я полноправно могу считать эту комнату и своей.
Сняла блокировку и сразу же заметила одно непрочитанные сообщение в телеге.

«Неизвестный»

- Теперь выбор за мной, Краснова.

Я сразу поняла, кто это. Неужели Ержевскому приносит кайф мои страдания? Неужели ему так нужны мои слезы, моя боль?

Я отвернулась к стенке и упёрлась лицом в подушку. Что мне теперь делать? Если Ваня узнает о том во что я полезла, мне крышка. Но я ведь не могу звонить сейчас Валентине Петровне и уговаривать её на возврат этого дебила в основной состав. Это же противоречит самой мне.

Я не могу выбрать между подставой себя ради правды и подставой команды ради Вани. Но что же делать.

С этими мыслями я уснула.

~ Следующий день

- Ев, вставай, уже 7 утра. - Тихо прошептал светловолосый, наклонившись к моему уху.

- Мгм. - Я перевернулась на другой бок, отворачиваясь лицом от Вани.

- Ну Ева, держись! - Парень начал щекотать мои пятки, за что получил ногой в лицо. - АЙ!!! - Бессмертных свернулся в клубок и прикрыл лицо руками. Я сразу поднялась с кровати и подлетела к кареглазому.

- Ваня, Ванечка, что с тобой??!

Я прикоснулась к его рукам. Парень мигом выпрямился и залился громким смехом. Я надула губы и сделала недовольное лицо.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя