Понедельник наступил быстро. В одиночку дойдя до универа, я достала из рюкзака телефон и набрала подруге. Та ответила спустя пару секунд.
- Алё, Маш, ты где?
- Ты уже в унике? - На заднем фоне послышался шум.
- Вот, подхожу. Ты где?
- Я сейчас в фойе выйду.
Встретив Тушкарёву, мы направились к гардеробу, попутно разговаривая.
- Ты чего такая радостная? - Я косо посмотрела на подругу.
- Ева... Евочка!!!
Подруга закружилась и начала размахивать руками, на что гардеробщицы посмотрели с неким недовольством. Быстро выхватив из рук гардеробщицы номерок, я оттащила подругу в угол.
- Да в чём дело?
- Евочка, нас с тобой допустили на город! - Маша потрясла меня за плечи.
- А-а-а-а!!! - Победоносно завизжала я.
В весёлом настроении мы с Машей пошли на пары. Отсидев две лекции подряд, пошли в столовую.
- Кстати, ты не видела Никиту или Ваню? - Спросила Маша.
- Неа. Наверное, в кабинете торчат.
- Ну ладно.
- Всё равно на баскетболе встретимся.
- Ева, ты забыла что ли? - Маша посмотрела на меня, как на дурочку.
- А что такое?
- Сегодня же понедельник. Мы же теперь с Ержевским...
- Тцц. - Я перебила Машу, недовольно закатывая глаза.
- Да ладно ты. Уверяю, сегодня мы его размажем. - Однокурсница хитро улыбнулась и села за стол.
И вот, оставалось лишь хорошо провести время в спортзале, что в присутствии с Ержевским, казалось мне невозможным. Выйдя на площадку, я озлобленным, презирающим взглядом посмотрела на Тимофея, заставляя того заметить моё присутствие.
Я с Машей наконец-то попали в одну команду, так ещё и без Ержевского. В этот раз играли очень даже неплохо, перед этим обговорив между собой тактику. Как и планировала Маша, мы пытались настолько незаметно обвести вокруг пальца брюнета, что каждый раз позорили его, а все игроки громко смеялись в сторону парня.
Закончив игру со счётом 68:54, все начали расходиться. Я выходила из зала практически последняя, перед этим зайдя к Валентине Петровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...