3. Искренний, милый, добрый

3.4K 165 127
                                    

Открыв глаза, кареглазый начал щуриться и перевернулся на другой бок.

- Да что ж такое? - Заричал стример, увидев время на телефоне.

Вставать сегодня не хотелось от слова совсем. Вчерашний вечер подарил ему с друзьями незабываемую боль в голове и сушняк.

- Доброе утро, страна! - В комнату зашёл полупьяный Никита.

- Закройся, и так бошка трещит.. - Прошипел Ваня.

Через полчаса вся их компания собралась на кухне. Проглотив таблетки от головы и запив их водой, ребята начали пересматривать видео с тусовки. Все смеялись с их идиотских нетрезвых шуток и со смеху падали на пол.

- Народ, вы сегодня на тусу идёте? Ержевский устраивает. - Спросил Кирилл, один из друзей Вани.

- О чём базар? - Крикнул Никита из другой комнаты. - Конечно идём.

Все были на веселе и с нетерпением ждали тусовки. Один Ваня, задрав голову, сидел и смотрел в потолок. Как обычно думал о своём. Со вчерашнего дня он так и не смог отпустить мысли о той девушке.

«Кто такая эта Краснова? Новенькая?! Или я просто не видел её раньше?!» – Думал кареглазый, перебирая волосы.

У девчонок день прошёл так быстро, что после пар они решили пойти прогуляться. Погода была морозной. Ева, пришедшая в ВУЗ в юбке, ёжилась от холода, а Маша наслаждалась ее любимым временем года.

– И всё-таки, херово мы сегодня сыграли. – Сказала Тушкарёва.

- Почему же? - Я обернулась на подругу.

- Да потому что если бы не эта дура в нашей команде, мы бы затащили..

- Да ладно ты, завтра порвём всех. – Смеялась я. Меня одновременно забавляла детская злость Маши и её истерический говор.

- Неа, завтра вообще планируют пары отменить. Ну, в смысле, только третью и четвертую.

Я с удивлением покосилась на голубоглазую.

- С чего бы это?

- Там у второкурсников матчи. У девчонок и парней. Поэтому, Валюха сказала, что тренировка завтра отменяется.

- Да блин. А чё там за матчи, что физру отменяют?

- Между универами, наверное. - Маша посмотрела на недовольное выражение моего лица. - Да ладно, не дуйся ты. Может сходим?

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя