Уже который раз Ваня уступил мне свою кровать. Как только я легла, голову сразу посетили неприятные мысли. Вспоминала последние полгода без родителей, как страдала: пила и курила, убивалась в клубе, пытаясь хоть как-то заглушить боль. Потеря близких людей до сих пор оставила во мне осадок.
Перевернувшись на другой бок, я свернулась в комок, зарываясь в одеяло. По лицу текли слёзы, и щёки неприятно щипали. Пытаясь вытереть солёные ручейки, лившиеся из глаз, я полностью намочила рукава кофты, а затем и край одеяла. По комнате потихоньку раздавались тяжкие вздохи.
Ваня же в это время лежал в зале и никак не мог уснуть. Неужели Ева ревнует его? Это озадачивало Бессмертных.
Светловолосому стало совсем скучно, и он решил посидеть в телефоне. Оказалось, он по случайности забыл его в комнате. Что ж поделать? Придется идти за ним.
Аккуратно открыв дверь в свою комнату, парень осторожно вошёл внутрь. Он боялся разбудить Еву, нарушить сон его маленького ангелочка. Однако, подойдя ближе к столу, где лежал телефон, парень услышал тихие всхлипы. Всё ближе подходя к кровати, на которой лежала Ева, звук раздавался всё громче.
Парень аккуратно присел на край кровати и тяжело вздохнул. В груди сжалось лишь от этих звуков. Звуков её плача.
- Ев... Все в порядке? - Парень дотронулся руками до одеяла.
На момент всхлипы, издаваемые мной, прекратились. Я немного повернулась, дав Ване увидеть четверть своего лица. Даже в темноте парень смог разглядеть эти блестящие от слёз глаза. Они были, будто хрустальные.
Парень прилёг рядом с девушкой и готов был выслушать её, только Ева не могла собраться с мыслями и продолжала тихонько плакать. Каждый её всхлип бил по сердцу Бессмертных всё сильнее и сильнее. Парень поднялся и наклонил голову к личику девушки.
- Малыш, что случилось? - Он проник в мой взгляд, заставив на время прекратить плакать.
Я аккуратно села на кровать и прижалась спиной к холодной стене. Парень принял это, как знак готовности, поэтому он сел рядом и готов был слушать. Я, заметив, что Ване неудобно, выпрямила ноги и взглядом указала парню, чтобы он лёг на них. Парень послушно лёг на мои коленки и принялся слушать.
И вот, мне пришлось поведать всю историю своей жизни. Начиная от самого детства и заканчивая последними днями, прожитыми мною в Липецке. Каждый раз упоминая о родителях, я смахивала с лица всё больше слёз. Последние предложения я рассказывала спокойно, при этом перебирая своими руками волосы парня. Это успокаивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...