11. Тело, что тупо болит

2.2K 120 17
                                    

- Вот какой дебил предложил поменять местами физру с правом? - Маша, оживлённо жестикулируя, никак не унималась. - Ещё и в понедельник.

- Придётся ходить. - Сидя на подоконнике, я прижалась плечом к батарее и протяжно выдохнула.

Отсидев на подоконнике всю перемену, мы нехотя пошли в спортивный зал. Настроения играть вообще не было. Зайдя в зал, я увидела абсолютно незнакомые лица, а Маша будто в тучу превратилась, когда заметила сидящих на лавочке парней и девушек.

- Это кто такие? - Шёпотом спросила я.

- Помнишь, мы как-то на тусовке были. Ну, мы с тобой тогда только познакомились. - Маша перевела взгляд на меня. - Так вот, чувак этот, который всех собирал. Вон он.. - Тушкарёва показала на одного из парней на скамейке. - Тима Ержевский.

По взгляду подруги, я поняла, что этот Ержевский совсем не лучший парень, а наоборот, отброс общества, который, скорее всего, живёт по своим правилам и не думает о последствиях.

Посмотрев ещё раз на Тиму, я принялась разминаться. По командам сегодня делила Валентина Петровна. Маша, судя по её выражению лица, была не очень рада играть в одной команде с Ержевским да ещё и без меня.

Игра в принципе шла неплохо, правда ощущение было, что играешь в дворовый баскетбол, где всё идёт не по правилам и с разборками. Я своей гладкой игрой подбешивала Тиму, который как можно чаще пытался насорить мне. И такое неспортивное поведение совсем не привлекало меня. Я пыталась избежать всякого контакта с Ержевским. А тот, видимо забыл, что спорт - это не просто игра по установленным правилам, а прежде всего уважение и дружба. В который раз не выдержав моего идеально заброшенного обхода через соперников, Ержевский подставил подножку, и я с грохотом упала на пол.

Во все точки тела отдавала неутолимая боль. Колени были разбиты, а по спине, будто мыши скребли. Я не могла даже подняться, пока к столпившейся над моим телом куче студентов, не подбежала Валентина Петровна.

- Божечки, Ева... - Она ахнула, увидев, как молодое худенькое тельце неподвижно лежит на полу.

Кто-то из толпы сбегал в медпункт и позвал медсестру. Мне быстро оказали первую помощь, обработав раны и перевязав разбитые колени.

Наконец осмотревшись, я увидела самого Ержевского, который стоял, казалось бы, без сожаления. Пройдя мимо него, я посмотрела ему прямо в глаза и скрылась в раздевалке.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя