10. Переезд

2.2K 121 53
                                    

Я наблюдала за погодой на протяжение нескольких часов. Просто стояла на балконе и смотрела куда-то вдаль, думая о своём. Последние часы в квартире Синицыной я проводила в раздумьях. Интересно было, куда же всё-таки подруга меня пристроит. Говорила, мол: «Ева, да ты вообще в шоке будешь». Мне оставалось только догадываться.

Под вечер я наконец-то собрала вещи, уместив их в свой чемодан. Лера бегала по квартире, пытаясь собраться за пару минут до выхода, ведь такси уже было заказано.

Через полчаса мы прибыли к месту, в котором теперь мне придётся жить. Район, как я приметила, был неплохой. Двор объединяло несколько высоток, которые чем-то напоминали родные мне сталинки. Это уже понравилось.

Стоя под дверью будущего место проживания, я сглотнула. В один момент появился неутолимый страх, перемешанный с чувством тревоги. Но было уже поздно – Лера нажала на кнопку дверного звонка.

Дверь открылась, выставляя фигуру высокого парня перед мною. Подняв свой взгляд на него, глаза округлились, а в душе будто что-то вспыхнуло. На пороге стоял Ваня. Тот, кто заставлял последние пару недель переживать то радость, то грусть, то снова радость или даже влюбленность... Как же я не разбиралась в своих чувствах к нему.

- Сюрприз!!! - Прокричала Лера на всю лестничную площадку.

- Привет, Ев...

Ваня удивился не меньше Красновой, увидев её перед собой. Но, быстро сообразив, он пропустил девушек в квартиру и закрыл дверь.

- Ребят, я то в принципе не на долго. Только вот пришла проводить Еву. – Синицына обняла меня и перевела взгляд на Ваню. - А ты, чтоб... Чтоб нормально себя вёл. - Она по-детски прегразила пальцем и, обняв парня, ушла.

Повисла тишина. Стоявшая до сих пор в шоке, я смотрела куда-то в ноги, пытаясь скрыть своё лицо. Пересекаться с Ваней взглядами не хотелось. Светловолосый тоже чувствовал неловкость, но всё же решил проявить смелость и начать разговор.

- Ев, пойдём, я тебе комнату покажу.

Взяв меня за руку, он посмотрел мне прямо в глаза и куда-то повёл. Я будто совсем растворилась: взгляд Вани заставил пройти мурашек по телу, а его крепкая хватка только усиливала интерес к нему. Видимо, чувства проснулись, и я готова к бою.

- Вот, располагайся. Полки я тебе уже освободил. - Парень вышел из комнаты, оставляя меня наедине с собой.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя