12. Я люблю, когда ты рядом

2.2K 133 37
                                    

Весь следующий день я то и делала, что валялась на кровати, смотрела фильмы и ничем не занималась. Так мне приказал Ваня. Сказал, мол если рванешь в универ, я на тебя обиделся. Так что пришлось остаться дома.

Колени и синяки до сих пор болели, если к ним прикасаться. Зато, я могла уже спокойно ходить.

Вечером смотрела сериал «ИП Пирогова», и внезапно в голову пришла идея что-то приготовить. На кухне я посмотрела, какие в холодильнике есть продукты и приступила к приготовлению сырников.

Закончила через полчаса. На часах показывало семь вечера, а Ваня так и не пришёл домой. Набрав ему пару раз, я не получила ответа. Приходилось только мучительно ждать.

В 20:40 в дверной скважине послышались повороты ключа. Я встала с дивана и пошла в коридор. Через пару секунд передо мной стоял Бессмертных, виновато смотря в пол, с разбитой губой и носом. Увидев его, я ужаснулась и подошла ближе.

- Ваня, что с тобой..? - Я аккуратно осмотрела лицо парня.

- Ев, всё нормально. - Парень, как ни в чём не бывало, начал разуваться и снимать куртку.

- Кто тебя так? - На глаза подступали слёзы, которые я пыталась старательно скрыть.

- Ев, извини, я не мог не влезть. - Виновато произнёс парень.

- Но я же тебя просила, почему ты не послушал меня?! - В груди всё сжалось, и по щеке пробежала первая слезинка.

Вместо какого-либо объяснения, Бессмертных подошёл ко мне и вовлёк в поцелуй. Под ногами пол провалился, в голове кружил туман, лишь губы парня давали понимать о том, что сейчас происходит.

- Потому что я боюсь за тебя. - Спокойно, но в то же время с теплотой, произнёс Ваня и посмотрел мне в глаза.

- Боишься? - В недоумении я подняла на Ваню свой заплаканный взгляд, что немного рассмешило парня.

Кареглазый расплылся в дурацкой улыбочке, а после поцеловал меня в лоб. В сердце всё будто остановилось после сказанного парнем. Внутри приятно затянулся узелок, а уголки губ растянулись в лёгкой улыбке.

- Пойдём, нужно раны обработать. - Я взяла парня за руку.

Пройдя на кухню, кареглазый сел на стул, и я принялась искать аптечку, которую спустя немного времени нашла. Подойдя к парню, я наклонилась и ещё раз посмотрела на лицо Вани. Мурашки прошлись по телу, оставляя после себя неприятное ощущение.

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя