«Пятница. Осталось отучиться этот грёбаный день и, наконец, наступят выходные». - Подумала я, когда встала с кровати.
Сегодня в университет пошёл и Ваня, ссылаясь своими словами на то, что он уже выздоровел и ему намного легче. Я же, наоборот, охотно ждала того дня, когда я снова смогу с ним идти в универ и, держась за руку, наслаждаться солнечной погодой.
- Приве-е-ет! - Кричала Машка с другого конца коридора, когда увидела меня и Ваню.
- Привет, Маш. - Сверкнув улыбкой, отозвалась я.
Ваня тихо поздоровался и, чмокнув меня в щеку, пошёл в кабинет, где у него должна была быть пара.
- Ну у вас и страсти, - ухмыльнулась Тушкарёва, - Болливуд по вам плачет.
- Так, Казанова, угомонись. Лучше рассказывай о планах на выходные.
- Я как раз это и хотела обсудить. - Мы прошли в кабинет и направились к последним партам. - Ты же помнишь, что в понедельник у парней открытие сезона?
- Ну конечно.
- Так вот, в честь этого Никита предлагает свинтить к нему на дачу. Всё равно его родители уезжают.
- Неплохо. - Хмыкнула я. - Кто поедет?
- Пока только мы с Ником и Лизка с Пашей Авдеевым.
Наступила пауза. В аудиторию зашёл преподаватель, все сели.
- Ну так что? - Маша изогнута бровь. - Погнали, там будет весело. - Она посмотрела на меня умоляющим взглядом.
- Ладно, посмотрим. - Ответила и положила голову на плечо подруги, ведь безумно хотелось спать.
Пары шли медленно, сменяясь пятнадцати минутным перерывом, который для нас с Ваней казался слишком коротким. Для парня перемены не хватало даже для того, чтобы просто любоваться любимой девушкой, держать её за руку и изредка целовать в лоб или щёку. А я стояла и улыбалась этим действиям парня. Со стороны, наверное, все принимали мою улыбочку за дурацкую, но сейчас мне было всё равно. Рядом со мной стоит человек, которого я люблю. Разве меня должно волновать мнение других?
Прошла ещё одна пара и теперь уже можно было идти домой. С Ваней мы договорились встретиться на первом этаже возле гардероба. И когда я, уставшая, но довольная, спускалась по лестнице, кто-то сильно схватил меня за руку и отвёл в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...