Тренер ещё пару минут объясняла о том, что в команде у девочек со второго курса не хватает игроков и им позарез нужно кого-то поставить вместо заболевшего капитана.
Я была в безысходности. Матч должен был начаться через двадцать минут, а я даже не знала как найти форму – до дома идти около пятнадцати минут. В голову резко пришла одна идея.
- Маш, дай телефон. - Я ринулась к подруге.
- Что?!.. Зачем?
- Мне позвонить надо... Срочно.
Набрав номер Синицыной, я начала что-то тороторить, объясняя Лере о том, какой комплект формы ей нужно взять из дома и принести.
Сильно переживала, что с Лерой обязательно что-то случится, и она не успеет приехать до начала игры.
Но, благо, Лера успела и, отдав мне спортивную форму, чтобы я переоделась, прошла в зал. Сразу она заметила знакомую фигурку.- Машка! - Крикнула Лера, подходя к знакомой.
- Лера?! Привет. - Подойдя к брюнетке и обняв её, Тушкарёва удивилась. - А ты что здесь делаешь?
- Да вот, принесла этой забывашке форму. Что у неё там случилось? Я вообще не поняла, что она мне там говорила по телефону.
- Да тут капитан у девочек-второкурсниц заболела, а заменить некем, вот физручка и поставила её.
- Понятно. Ты тут остаёшься? - Синицына изогнула бровь.
- Конечно здесь. Хочу посмотреть, как она играть будет. Ты тоже оставайся.
- Да, хорошо. Сейчас за кофе схожу и быстренько вернусь.
Лера пошла к выходу из зала, но, как ей показалось, увидела ещё одного знакомого.
- Ваня?
Брюнетка положила руки на плечи парня. Тот повернулся и, увидев приятельницу, радостно улыбнулся.
- Да ладно, Лера... А ты что здесь делаешь?
- Я тут вот подруге, как это сказать... Короче, к подруге пришла на матч. Говорят, скоро начнётся. А ты тоже на него остаёшься?
- Да, у меня тут одна... - Ваня задумался. - Одна подруга играть будет.
- Тогда займи места нам, а я пока за кофе схожу.
Спустя пятнадцать минут Лера вернулась с двумя стаканчиками с кофе в руках. В зрительном зале потихоньку собирался народ. Ваня, Лера, Маша и Никита сели на один ряд, дожидаясь начала матча.
И вот, по свистку на площадку вышли игроки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди самая длинная ночь
FanfictionСпустя полгода после смерти родителей Ева Краснова, соглашаясь на предложение подруги, переезжает в Москву. В неизвестном для девушки городе жизнь идёт против часовой стрелки. Ева, не боясь изменений, идёт на физкультурный факультет в попытках избав...