8. Какой я идиот...

2.4K 124 110
                                    

Пару дней прошли как обычно. Я продолжала ходить на учёбу, а по вечерам сидела дома с Лерой и рассказывала ей о том, как провела день. После того вечера, когда мы с Ваней поцеловались, я ни разу не видела его. Миллионы раз прокручивала в голове ту мысль, что я что-то сделала не так.

«Может, это была минутная слабость?» - Думала я, пока курила.

Рядом со мной была Маша, которая обматерила меня с ног до головы, когда узнала, что я курю. Мы стояли за университетом: я безудержно вдыхала и выдыхала дым, а Тушкарёва что-то бурчала себе под нос. С того дня я не отрывалась от пачки сигарет и всегда носила её с собой.

Что же Бессмертных творит со мной? Стоит ему покрыться тонким слоем льда, как я становлюсь сама не своя. Так и сейчас - мне казалось, что сигареты помогут расслабиться, победить в борьбе со своими мыслями, хотя на деле всё становилось только хуже.

Бросив на землю бычок, я придавила его ногой и посмотрела на подругу. Маша, кажется, наконец дождалась своего - я убрала сигарету из рта.

Вернувшись в универ, мы зашли в спортивный зал и начали разминаться. В последних матчах я часто пропускала пасы, не попадала с ближних точек - никак не могла сосредоточиться на игре.

Валентина Петровна не понимала, что творится с девушкой, пока однажды сама не увидела, как Краснова дымит на улице. Спросить, что случилось у студентки она не могла - не хотела лезть в жизнь Красновой, но понимала, что у Евы что-то не так.

По командам разделили фигово, также и сыграли. После тренировки что я, что Маша были не в духе.

- Маша, Ева, стойте! - Крикнул Кошелев, подзывая нас к себе.

- Чего тебе? - Спросила Маша.

- Не хотите сегодня на вечеринку? Там один тип с 3-его курса устраивает, он нас всех позвал.

- Мы подумаем. - Ответила Маша.

Я продолжала накручивать мысли о Ване, хоть уже и смирилась, что все его знаки внимания были пустым обманом. Маша заметила это и осмелилась завести разговор.

- Ты это... - Тушкарёва не знала, что сказать, ведь она видела, что со мной что-то не так. - На вечеринку пойдёшь?

- Нет наверное. - Посмотрела на Машу пустым безнадёжным взглядом. - А ты?

- Я одна не пойду. - Маша сделала небольшую паузу. - Вот если ты...

Впереди самая длинная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя