chapter six

729 26 18
                                    

Мы зашли в кухню и увидели что глаза Мэл были белыми, мы сильно испугались, но пытались подойти к ней. Уилл прдошол к Мэл и взял за руку.

У:Мэл, это я, Уилл. Я твой друг, ты слышишь меня? Посмотри на меня, пожалуйста! Здесь все твои друзья и твой брат.

Мэл посмотрела на Уилла и её глаза стали обычными. Она начала падать, но Уилл поймал её. Он отнёс её в комнату, укрыл одеялом и спустился к нам.

М:что это только что чётр возьми было?!

Л:мне кажется или у Мэл тоже есть силы как и у Оди?

Д:что это за бред, Лукас!

Л:это не бред! Мы только что все видели как она была в воздухе, а её глаза были белые как снег!

М:мы должны узнать правду!

О:Майк, мне домой надо,я пошла

Оди поцеловала Майка и пошла домой, а мы остались с Мэл. Через 2 часа она проснулась, всё это время Уилл был с ней.

Pov Мэл

Я пошла на кухню чтобы приготовить себе обед, но вдруг мне стало плохо и я почувствовала что я в воздухе, мои глаза были белые, а вокруг меня образовался большой белый пузырь. Вдруг меня кто-то взял за руку- это был Уилл, он начал говорить мне что он мой друг, и все мои друзья и Майк, я посмотрела на него и тут же упала, а дальше я ничего не помню.

Я проснулась и увидела перед собой Уилла, он спал на стуле. Я встала и укрыла его одеялом, но он проснулся и посмотрел на меня.

У:Мэл, стобой всё хорошо?!-встревоженно сказал Уилл

Мэл:да

Он подошёл ко мне и обнял очень крепко. Я его тоже обняла.

У:я так волновался за тебя!

Мэл:волновался?

У:ну.... это......ты же моя......подруга

Я посмеялась

У:Мэл, прости меня пожалуйста. Я всё время забывал про встречу! Прости, я больше так не буду

Мэл:ладно, прощаю

Я подошла и обняла его снова

☁️мысли Уилла:этот запах её волос....он просто чудесен😍😍😍🤤🤤🤤☁️

У:ладно, пойдём, там ребята внизу ждут

Мэл:пойдём

Мы спустились вниз и я увидела ребят, они сначала не заметили нас. Мы просто стояли и слушали их.

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя