Мэл:помогу чем?-слабым голосом спросила Мэлани.
Ч.С.Ё:избавиться от страданий
Мэл посмотрела на него и упала на землю. Чён Се Ён подошёл к ней, взял на руки и куда-то понёс.
Pov Ребята
После того как Уилл и все остальные узнали о смерти Мэл, Эйдана и их отца. Они провели похоронны. Их смерть случилась на Рождество. Потом через несколько дней Уилл, Оди, Джойс и Джонатан уехали обратно в Калифорнию.*В подвале у Майка*
М:слушайте, вам не кажется это странным?-спрашивал у ребя Майк.Л:странным что?
М:в прошлом году Мэл, Эйд и мистер Кристиан умерли, да?
Мк:ну да, но это было в прошлом году, Майк!
М:но как они могли попасть в аврию, если мистер Кристиан продал машину в ноябре прошлого года!?
Д:ну может они в аренду машину взяли?
М:может быть, но я заметил, что у Мэл на вото глаза были голубыми, а на самом деле они у неё карие! А Эйд вообще был полнее! Он же худой! А на фото у него видно второй подбородок! За день потолстеть не возможно! Так что они сто процентов живы!
Л:ну ладно, допустим что ты говоришь правду, но где они могут быть сейчас!?
М:помните тот маленьки дом, где раньше жили Оди и Хоппер?
Д:я помню!
Л:я тоже
Мк:и я!
М:ну так вот! Мне кажется что они сейчас живут там!
Мк:наверное ты прав...
М:я предлагаю всем нам съездить туда и посмотреть!
Л:я согласен!
Д:я тоже!
Мк:я тоже с вами!
М:хорошо! Завтра я свяжусь с вами по рации! Часов в.........в 14:23! Встречаемся возле моего дома!
Д; Л; Мк:да капитан!
Майк просто посмеялся.
Мк:ладно, мальчики, мне пора! Время уже половина девятого
Маль:пока, Макс!
Мк:пока
Макс встала со стула и пошла на верх. Выйдя из дома, она взяла свой скейт и поехала домой.
Мальчики ещё немного посидели, а потом все разошлись по домам.
Pov Эйдан
Крис:сука! Ты просто тварь! Которая ничего не хочет делать!-кричал пьяный Кристиан на Эйдана, избивая его.Эйдан уже лежал без сил. Почти теряя сознание. Кристиан ударил его по животу и тот отключился. Лицо Эйдана было в крови.
Крис:ты чё? Здох!? В отключке значит, тварь!-Кристиан пнул Эйдана, а потом пошёл в свою комнату спать (вот подонок!).
353 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
أدب الهواةвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚