chapter twelve

422 9 3
                                    

После обеда Мэл пошла к тому самому озеру, где была вечеринка. Она взяла ту самую книгу и пошла развивать свои силы, придя туда, она открыла страницу, где было написано "Сила Сюрприз. Для того чтобы овладеть всеми силами номеру Тринадцать надо поверить в себя!"-Она так и сделала. Потожив книгу на скамейку она сосредоточилась и начала отрываться от земли.

Мэл:получилось! У меня получилось взлететь!

Мэл спустилась на землю и сново поверила в себя, в этотраз ей захотелось стать невидимой, она сново сосредоточилась, а потом подошла поближе к озеру и посмотрела в воду, но не увидела своё отражение. Потом она стала уже видимой и только потом к ней подошёл мальчик.

?:привет, я первый раз вижу человека с суперсилами

Мэл:ээмм....привет-неуверенно поздаровалась девушка

?:меня зовут Диппер Паинс, я здесь живу

Мэл:понятно, меня зовут Мэл. Сколько тебе лет? Мне 15

Ди:мне 14, у меня есть ещё сестра, ей тоже 14. Мы двойняшки

Тут из кустов выходит очень милая девочка в жёлтом свитере и в розовой юбке.

?:привет, я Мэйбл Паинс, сестра этого неудачника!-весело поздаровалась девочка.

Мэл:привет, я Мэл. Я так понимаю, вы живёте в этом лагере?

Мэ:не совсем. Мы сюда каждое лето к своему двоюродному дедушке приезжаем, но только мы его называем Дядя Стэн

Ди:он всегда то и дело ворчит!

Мэл:понятно

Мэ:а у тебя, что есть суперсилы!? Я просто видела как ты тут летаешь

Мэл:да, и не только у меня, ладно, ребят, мне пора идти. Приятно было с вами познакомиться-помахав рукой ребятам, Мэл телепортировалась в лагерь вместе с книгой. Она зашла в свою комнату, положила книгу в тумбочку, которая стояла возле кровати, а потом легла спать.

Вечер:18:35

В комнату заходит Макс и будит Мэл, чтобы они все вместе пошли тренировать и развивать свои силы. Мэл проснулась, умылась и переоделась в это

 Мэл проснулась, умылась и переоделась в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потому что на улице прохладно. Она взяла книгу и пошла с Макс к озеру, где их ждали все остальные ребята, в том числе Диппер и Мэйбл. Они все с ними познакомились. Мэл подошла к Уиллу и поцеловала его в губы.

Мэ:вы что встречаетесь?

Мэл:да

Мэ:понятно

Мк:с кого начнём? С Мэл или же с Уилла?

Мэл:давай начнём с Уилла, я уже сегодня после обеда немного потренировалась

У:а почему мне не сказала!-расстроено спросил парень.

Мэл:забыла

У:ладно

Мк:с какой силы начнём?

У:давай с силы воды!

Мк:ок

Мэл взяла и открыла нужную страницу с надписью "Сила Воды-Уилл",- она принялась читать что там написано.

Мэл:итак, Уиллу для начала надо расслабиться. Чтобы сила воды сработала, ему надо подумать о плохом.-Уилл всё так и сделал, но получилось у него это со второй попытки. Воды устремилась вверх, и только когда Уилл резко убрал руки, бразки от воды полетели во все стороны, и ребята стояли насквозь мокрыми.

У:упс....простите

Мэл:давай ещё раз попробуем?

У:давай

Мэл:но только попробуй подумать о хорошем, ок?

У:ок-Уилл начал думать о моментах проведённые до происшествия с демогоргоном, и то как он гулял с Мэл, как они поцеловались на вечеринке и он предложил ей встречаться. Он делал плавные движения руками, тем самым у него получалось несколько пузырьков, разных размеров.

М:то есть, когда Уилл думает о плохом, то у него получается огромная волна, а когда о хорошем, то вот это?

Мэл:получается что да

Они ещё поработали над силой с огнём, и у него это прекрасно получалось. Он уже мог их контролировать, но не очень хорошо. Они ещё поработали над четырмя силами Мэл, у неё получилась с первого раза. Эти силы были 1)Сила огня. 2)Сила воды. 3)Сила превращаться во что угодно. 4)Сила заморозки.
После вы пошли обратно в лагерь.
________________________________________________________________________
Глава короткая, потому что у меня закончились идеи. Но фф забрасывать я не собираюсь!

597 слов💚💜💚💜💚

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя