2 season chapter seven. Ма-а-а-м, что с её глазами!?

273 12 0
                                    

Па:вы же сможете помочь ей?

2Врач:точно не знаю, но попробуем. Но это не опасно. Ей сейчас надо полежать в тишине. Пойдёмте. Если хотите, вы можете остаться в больнице, пока ваша дочь не откроет глаза. Пойдёмте, я покажу вам отдельную палату.

Врач показал ему палату, где он может спать, пока Мэл не очнётся.

Pov Джойс

Дж:слушайте, а можно мне к ним зайти?-встревоженно спросила она, подойдя к главному врачу.

Г.Врач:а, да, конечно. Но с вами пойдёт ещё медсестра

Дж:спасибо...-улыбаясь сказала Джойс.

Зайдя в реанимацию она увидела как Уилл лежит и тресётся, но при этом он спит. А Оди тоже спала, но её глаза шевелились (она спала с закрытыми глазами. Просто я хз как вам объяснить...). С Джойс зашли ещё Джонатан и Майк.

Подойдя к Оди, Джонатан спросил.

Джон:ма-а-а-м, что с её глазами!?

Дж:н....н....не зна....ю

Мед:выйдете пожалуйста, я позову ещё врачей для того чтобы узнать, что с ней-довольно серьёзным голосом процедила медсестра.

Дж:да, да, конечно. Мальчики, пошлите

Они вышли из палатки и снова сели на скамейку.

Pov Мэл

Мэл:может......т.....ты с....сначала меня о...от....пустишь?

?:ладно. Только не смей убегать! А то прибью!

Он отпустил Мэл и она потом села на пол перед неизвестным ей человеком.

Мэл:я....я появилась в каком-то очень д....длин...ном кор....кор....коридоре. Я увидела девочку лет семи. Это была я. С левой и п...правой стороны были двери, на которых были цифры. Я на....начала бежать и через некоторое время прибежала в конец кор....коридора. Передо мной была дверь, на которой были цифры.....

?:что за цифры!?-строгим голосом спросил мотоциклист.

Мэл:241287. Я х...х...хотела от...откры.....ть её, но мне что-то или кто-то м....мешал. И вот когда я п....почти отк...рыла её, ведение закончи.....лось

?:ты точно говоришь!? Если нет, то твоим костям придёт конец!-хрущя пальцами процедил парень.

Мэл:д.....д.....да.......т.......т.....точно!!!

?:ну........ладно. Вставай! Пора уже очнуться какмне кажется. Уже три дня прошло, пока я с тобой возился!

Мэл:т....три....дня?-сделав вопросительное лицо, спросила испуганная девушка.

?:да! Я повтарять ещё раз не стану!

349 слов🗿🕵️‍♂️

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя