****
Прошёл месяц с того как я и Пятый побывали в изнанке. Мои родители усыновили Пятого, и теперь он мой сводный брат, а ещё мы поменяли ему имя на "Эйдан" (я не смогла придумать другое имя). Джойс, Уилл и Джонатоном переехали жить в Калифорнию.
Утро:7:00
Мама:ДЕТИИ!!!ПОДЪЁМ!!!В ШКОЛУ!
Эйд:ну мааам! Ещё 5 минут!
Мама:знаю я ваши 5 минут! Вставайте давайте!-зайдя в комнату сказала мама.
Эйдан жил в моей комнате, потому что в его комнате делали ремонт.
Мэл:ладно, Эйд, встаём!-процедила сонно Мэл
Эйд:лаааадно-протяжно ответил тот
Мы встали, убрали свою постель и пошли умываться, после мы спустились завтракать.
Мама:вот, Мэл, твоя любимая манная каша, а это твои любимые пирожки с повидлой, сынок
Мэл и Эйд:спасибо
Мы покушали и пошли одеваться, я выбрала вещи и пошла в ванную чтобы переодеться в это
Стиль у меня снова поменялся, мы собрали свои рюкзаки и поехали в школу вместе с Майком и Макс, через 15 минут мы подъехали к школе. На улице нас уже ждали Дастин, Лукас и Оди. Мы поставили свои велики и подошли к ребятам.
О:привет
Д:привет
Л:пиривет, пиривет
Майк и Мэл:привет
Эйд:привет всем
Мы все обнялись и пошли в свой класс, а Эйдан в свой, потому что он был в 7 классе, а мы в 8. Уроки прошли как обычно, но всё ровно как же без драки! После 3 урока я пошла с Макс к своему шкафчику, чтобы взять от туда вещи, которые мне нужны. Когда я закрыла шкафчик и справа от меня стоял Трой.
Мэл:чего тебе?-недовольно сказала девушка
Тр:пойдёшь со мной сегодня гулять?
Мэл:нет!
Тр:это почему ещё!?
Мэл:потому что я не хочу!
Тогда Трой подошёл ко мне и прижал меня к стене.
Тр:ТЫ ПОЙДЁШЬ СО МНОЙ ГУЛЯТЬ! И ЭТО ГЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!-уже крича говорил парень.
Мэл:ну всё, ты сам напросился!
Я ударила ногой ему в пах, отчего он весь извивался от боли.
Тр:я тебе ещё припомню, Уиллер!
Мэл:ага
****
Вечер:18:07
Мы с ребятами пошли на гору к целебро-это радиостанция Дастина. Когда я начала разговаривать с Уиллом, то сзади меня крикнула Макс.
Мк:а нашу Мэл Трой гулять позвал!
У:чего!? Мэл, это правда?!-взволнованно спросил Уилл
Мэл:да, но я не согласилась. Уж больно он страшный, вонючий, не красивый,прыщавый, у него противный голос, он всё время ворчит, у него пот....
О:всё, всё, мы поняли что он просто ужасный! Ты уже почти 7 признаков сказала-чуть ли не смеясь сказала Оди.
________________________________________________________________________
Всем привет! Я знаю что глава вышла слишком короткой, но у меня заболел кот и я всё время с ним, а ещё наверноезавтра не будет продолжения, потому что я уезжаю в больницу. Кстати мой класс закрыли на карантин, потому что 2 человека заболели короной😅. Ладно, всем пока💖.
444 слова💚💜💚💜💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚