Хоп:позвони своим друзьям и скажи пускай все приехжают сюда! А я позвоню Джойс
О:ладно
Я взяла рацию и настроилась на волну.
О:КОД КРАСНЫЙ! ПОВТОРЯЮ КОД КРАСНЫЙ!
М:привет, что случилось?
Мк:привет
Л:привет, ребята
Д:всем привет
У:привет, что-то случилось?
О:да! Все срочно ко мне! СРОЧНО!!!!
Pov Майк
Я сидел у себя в подвале как вдруг Оди начала говорить в рацию код красный, а это значит что что-то случилось. Я начал быстро собираться и вдруг ко мне заходит мама, а я в это время стоял в трусах!
Кар:Майк, ты не знае....
М:МАМА! Я в трусах!
Кар:ой, да что я у тебя там не видела? Короче, ты не видел Мэл?
М:нет, а что!? С моей сестрой что-то случилось?
Кар:да, она вчера ушла в магазин и не вернулась! Я с твоим отцом и с твоей младшой сестрой пойду и успою родителе Мэл, а ты оставайся дома!
М:лааадно, а когда вы придёте?
Кар:завтра
М:хорошо
Мама ушла, а я продолжил собираться, я дождался когда родители уйдут и поехал на велике в Оди.
Pov Оди
О:Ну где же они!? Уже минут 15 прошло!
Тут в дверь постучали
Хоп:Оди, открой дверь
Я пошла открыла дверь, там стояли ребята, они зашли в дом и сели все на диван.
М:ну, рассказывай, что случилось?
О:демогоргон вернулся!
Л:так ты же убила его!
О:в том то и дело, но я не знаю почему! А ещё Мэ...
М:Мэл пропала, я знаю
У:стоп! Как пропала!?-Уилл уже начинал потихоньку плакать, но Макс успокоила его.
О:она в изнанке
Уилл тут же поднял голову и его зрачки стали расширяться.
У:я....я не могу п...по...терять её! Я люблю её! Я знаю как там ужасно! Там холодно и воняет!
М:Уилл, не волнуйся, мы спасём её!
Я рассказала ребятам план и вдруг в дверь сново постучали. Это была Джойс, папа открыл ей дверьи мне пришлосьсново рассказывать что произошло и рассказать план как спасти Мэл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚