Мэл начала потихоньку задыхаться. Но тут этот парень вытаскивает её голову из води и спрашивает.
?:ну что, вспомнила?-более строгим голосом говорит парень.Мэл:в...в...вспомнила что?-слабым и уже охрипшим голосом произносит Мэл.
?:значит не вспомнила. Ладно, ещё раз-он снова окунул её голову в воду и тут у Мэл в голове появляется девочка, на вид лет 7.
Она бежит по очень длинному, но узкому коридору какого-то здания. С левой и правой стороны стоят двери, на которох написаны цифры. Когда она добежала до самого конца коридора, перед ней была дверь. На которой были написанны цифры 241287. Она начала потихоньку открывать дверь, но что-то или кто-то мешал ей.
И только тогда, когда девочка почти открыла дверь. Ведение заканчивается и неизвестная личность вытаскивает её голову и спрашивает.
?:ну а теперь? Вспомнила!?
Мэл:д....да
?:я тебя слушаю
Pov Папы Мэл
Па:а можно мне зайти к ней?-дрожащим голосом спросил отец.
1Врач:да, но только с врачом
Папа Мэл зашёл в реанимацию и сел на стул возле кровати. Врач осмотрел Мэл, а потом сказал отцу девочки.
2Врач:это странно. Её пульс показывает не очень хорошие результаты, но при этом всё хорошо....
________________________________________________________________________
Всем приветики пистолетики!!! На этот раз глава ну оооочень короткая. Потому что в моём городе 2 дня был шторм, а ещё не было света 3,5 дня. И у меня телефон 3,5 дня был разряжен. Свет только УЖЕ ВЧЕРА вечером дали, но главу написать я не смогла. Потому что пришли гости. И вот только сейчас в 2.40 часов ночи я написала наконец-то эту главу, но конечно короткую, но думаю нечего страшного☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fiksi Penggemarвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚