2 season chapter eighteen. Но папа сказал, что 0...

431 12 13
                                    

Кей:всё, пока!

Мэл:ага

Мэл открыла глаза и увидела перед собой Эйдана. Который держал её за руку и крепко спал.

Мэл:ммм....голова болит-держась за голову сказала Мэлани.

Эйд:ммм...о! Мэл! Ложись! Тебе нельзя вставать!

Мэл:почему это!?

Эйд:у тебя сотрясение!

Мэл:чего? Какое ещё сотрясение!

Эйд:ты не помнишь?

Мэл:почему это не помню! Я приехала к Байерсам домой. Там был ты и ребята, потом Лукач разозлился, что я перестала с вами общаться, а потом разозлилась я. Я откинула его в стенку и он чуть не сдох. А дальше я не помню....

Эйд:Мэл! Что это ещё за бред!? Мы вчера с ребятами катались на велеках, а ты на байке ехала. Потом не справилась с управлением и в дерево врезалась! Хорошо что ты жива осталась!

Мэл:странно, почему я этого не помню....

☁️м/М:нееет. Я хорошо помню, что Лукас разозлился на меня, а потом разозлилась я  и швырнула его в стенку, ну точней не я, а Кей. А потом он начал добивать Лукаса. Дальше не помню.....Странно, очень странно☁️

Эйд:земля вызывает Мэл! Аауу!!! Ты всё ещё с нами, сестрёнка?

Мэл:а? Да, да, я просто задумалась

Эйд:ладно, я пойду в туалет схожу

Мэл:ага

Когда Эйдан ушёл в палате сразу же появился Кей.

Кей:это очень странно

Мэл:согласна, этого просто быть не может! Уверена, они решили отомстить мне, сделав вид, что не помнят, что произошло в доме Байерсов!

Кей:отомстить за что?

Мэл:за то, что я перестала с ними общаться!

Кей:я не уверен....

Мэл:у меня есть план!

Кей:какой?

Мэл:проследить за Эйданом, и если он и в правду пошёл в туалет, то они мне не мстят, а если в другое место, то ему и всем остальным не жить!

Кей:....хорошо

Мэл решила с помощью своей силы проследить за Эйданом. Эйдан шёл вовсе не в туалет, а направлялся в палату Лукаса. Где были остальные ребята.

Pov Ребята

Эйдан зашёл в палату Лукаса и сел на диван, который там стоял.

М:ну, что? Как она?

Эйд:поверила-улыбаясь сказал брат Мэлани.

Мк:вот же стерва!

Эйд:эй! Поакуратнее со словами! Она моя сестра всё таки!

Мк:прости...

О:ребят, я сейчас

Д:ты куда?

О:эээ....в туалет!

Д:а, ну ладно

Оди вышла из палаты и направилась к выходу из больницы. Она вышла из больницы и подошла к скамейке, где сидел красивый парень с чуть-чуть длинными, русыми волосами.

Она села рядом с ним.

?:привет, давно не виделись

О:привет, да, давно, так как там, в Лаборатории?

?:вроде нормально, доктор Бреннер стал отпускать меня погулять по Хоукинсу. Он стал чуточку добрее, но всё же, правила там строгие

О:понятно,  я надеюсь ты ему не рассказывал про меня?

?:нет, ты, что! Слушай, я тут недавно услышал разговор доктора Бреннера и доктора Элис. Они говорили про 001. Он сказал, чтобы её срочно нашли!

О:но папа сказал, что 001 мертва!

?:да, но скорее всего он нам врал! Как обычно!

457 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя