chapter five

729 20 19
                                    

Ещё немного полежав я пошла умываться, после всех процедур я уснула.

Утро:9:00

Меня разбудила мама и сказала мне что мы полетим снова в Россию, потому чтоу её подруги умерла сестра и нам нужно быть на её похоронах. Я встала, оделась и заправила постель, одела я вот это

Я собрала чемодан, потому что мама сказала что мы будем месяц или два месяца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собрала чемодан, потому что мама сказала что мы будем месяц или два месяца. Я спустилась завтракать.

Мама:это что на тебе?

Мэл:одежда, просто у меня новый стиль

Мама:ладно, я приготовила твои любимые блинчики

Мэл:спасибо-она сказала это с улыбкой

Я позвонила Майку и сказала ему чтобы он сообщил всем остальным, что я уезжаю в Россию на 2 месяца. После я лежала на своей кровате и читала комикс, через 20 минут мы поехали в аэропорт.

****

Прошло 2 дня, Мэл всё время гуляла с подругами. Прошло 2 месяца, за эти два месяца ничего интересного не произошло, только у Мэл поменялся стиль и характер. Они прилетели в Хоукинс, Мэл разобрала вещи и посмотрела на время: 23:59.

Я разобрала вещи и пошла ложиться спать. Утром я проснулась с не очень хорошим настроением, хотя оно у меня всегда дерьмовое. Я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться

 Я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Моя мама была не против что я так одеваюсь, я позавтракала и на мотоцикле поехала в школу, мне было 15,5 и мой папа подарил мне мотоцикл на день рождение и научил на нём ездить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя мама была не против что я так одеваюсь, я позавтракала и на мотоцикле поехала в школу, мне было 15,5 и мой папа подарил мне мотоцикл на день рождение и научил на нём ездить. Через 15 минут я приехала, припорковала свою крошку и зашла в школу, все смотрели на меня таким взглядом, ведь меня не было 2 месяца, и за эти 2 месяца я силно изменилась. Я подошла к шкафчику и достала от туда вещи. Когда я развернулась, то увидела перед собой ребят.

Pov Оди

Я с ребятами ехала в школу, когда мы приехали то увидели чей-то мотоцикл.

М:чей это?

Л:не знаю, я его вообще тут первый раз вижу

У:ладно, пойдёмте, скоро урок

Мы зашли в школу и пошли к своим шкафчикам, когжа мы подходили то увидел Мэл, но мы сильно сомневались. Мы подошли к ней и когда она повернулась мы удивились ни на шутку.

Pov Мэл

Мэл:о, задроты пришли!

Мк:почему мы задроты?-Макс спросила это с ноточкой грусти

О:мы не задроты!

М:мы твои друзья

Мэл:вы мне больше не друзья! И даже ты, Уилл-произнесла она это очень громко

У:п...по...чему?

Мэл:всё это время вы не обращали на меня внимание, не звали гулять, а Майк вообще перестал говорить мне привет и вы тоже, Уилл может и преглашал меня гулять, но он всё время забывал! И когда я 2 месяца была в России никто из вас не позвонил мне! Я хотябы звонила вам каждый день, новы никогда не брали трубку. И из-за вас я стала так одеваться, стала такой дерзкой и хлоднокровной!

После того как я всё высказала им, я пошла в класс, поздаровалась с мистером Кларком и села за парту.

Pov ребят

Д:мдаа....плохо мы поступили

Мк:ладно, пойдёмте в класс, потом придумаем как перед ней извиниться.

Мы зашли в класс и сели на свои места. После уроков мы пошли в дом Майка, мы сидели на кухне как в окне Мэл что-то вспыхнуло. Мы сразу побежали, когда мы зашли в кухню то увидели.......
________________________________________________________________________
Знаю, я обещала длинную главу, но у меня были гости и времени не было, извините.
Следующая глава не знаю когда.
539 слов💜💚💜💚💜💚💜💚💜

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя