Pov Оди
Мы сидели и думали как вытащить Мэл, вдруг Уилл говорит чтобы я посмотрела где она сейчас и всё хорошо ли сней. Я взяла и завязала повязкой глаза, мне включили белый шум и я начала искать её. Я ходила и искала её минуту точно, увидев её я подбежала к ней, но она была не одна, а с каким-то мальчиком.
Pov Мэл
Я повернулась и увидела Оди, она сначала долго смотрела на Пятого, а потом на меня и начала говорить.
О:П.....Пя....тый?-не уверенно произнесла Оди
П:да я, и что? Явилась не запылилась!
О:прости меня, у меня на то были причины. Когда мы спасём вас, я обязательно разкажу тебе всё, обещаю!
П:ладно-с серьёзностью процедил парень
Мэл:вы уже что-нибудь придумали, как нас вытащить из этого грёбаного места!?
О:да, потерпи ещё несколько дней! Мы скоро вас вытащим от сюда!
Мэл:поторопитесь
Мэл и Пятый исчезли, а Оди сняла повязку и восстанавливала дыхание. Майк взял тряпку и вытер ей кровь. Она всё рассказала и рассказала им про Пятого, Майк конечно расердился потому что Оди не рассказала ему сразу.
Я с Пятым всё также сидела и разговаривала о жизни, как вдруг мы услышали рычание и шаги, мы испугались и я быстро телепортировала нас снова в мой дом. Потому что кроме него я польше не могла ни о чём подумать.
Pov Родителей Мэлани
Мы сидели в зале с родителями Майка, и вдруг у нас стали мигать лампочки, везде, во всём доме. Я испугалась вместе с Карен. Я посмотрела на стенку и из неё была видна маленька рука. Я быстро схаватила топор (я не знаю когда она успела его притащить с гаража) и начала разбивать стену, разбив её я увидела стекло, а за стеклом свою дочь и какого-то мальчика. Я посмотрела на неё и начала спрашивать.
Мама:доча, доченька моя, где ты? Скажи мне!
Мэл:мы в изнанке!-прокричала Мэл
П:Мэл, быстрее! Он бежит сюда!!!
Папа:Мэл, кто это с тобой?
Мэл:это мой друг, я встретила его здесь!
П:Мэлааанииии!!!! Помооогииии!!!!
Мэл:ПЯТЫЫЫЫЙЙЙ!!!!!
Мама:где она!? Куда она побежала!?
Папа:она побежала спасать своего друга-говоря это папа Мэл обнял маму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚