Ч.С.Ё:Мэл, ну пожалуйста! Пошли уже по домам....-начал умолять девушку измотанный парень.
Мэл:Сэ Ён, не ной! Всего лишь 2 часа прошло! Это ещё не всё! Я ещё те самы джинсы не купила!
Ч.С.Ё:лаааадно
Через 30 минут они завершили свои ШоПиНг, а точнее Мэл. Они втроём вышли из Старкрот и попращались у входа ТЦ.
Ч.С.Ё:пока, Мэл
Мэл:пока, Сэ Ён
Они обнялись и Мэл забрала пакеты у парня, потом она зашла за угол и теле-ась ко входу дома. Открыв дверь она поставила пакеты на пол и сняла обувь, после чего поставила их на полку.
Когда она проходила мимо комнаты Эйдана, то её заметила Макс. Она встала с кровати и пошло к Мэл. Остальные пошли за ней.
Мк:Мэл
Не успев зайти в свою комнату девушку позвала её рыжеволосая подруга.
Мэл:о, привет, Макс! Ааа, что вы тут делаете?
Мк:а, да мы так, в гости пришли. Обсудить кое-что
Мэл:понятно, привет, мальчики!
Маль:привет
М:Мэл, мы хотели кое-что спросить
Мэл:да? И что же?
М:что ты делала возле дома, где выносили труп мужчины? И почему ты стояла с каким-то парнем в жёлтом дождивике. И ещё вы так смеялись? Ты знаешь того мужчину, которого убили?
Мэл:я не обязана перкд вами отчитываться! И вообще это вас не касается!
Развернувшись она открыла дверь своей комнаты, переступила через порог и затем хлопнула дверью.
Мэл:надоели уже! Они просто мои "друзья" и не больше! Я не обязана перед ними отчитываться!
Кей:согласен-сидя на стуле, согласился с девушкой Кей.
Мэл:фу! Блять! Напугал!
Кей:я старался! Шутка
Мэл:слушай, не хочешь прогуляться?
Кей:так мы же только что гуляли
Мэл:я имею виду другое-проведя большим пальцем по шее сказала Мэл.
Кей:хочу-сделав хитрое лицо сказал парень.
Мэл:ща, оденусь
Кей:ок
После Кей исчез. Мэл взяла свою чёрно-красную кожанку и одела чёрные, обтягивающие джинсы. Взяла свой нож из тумбочки и ключи от мотоцикла. (Мотоцикл у неё был другой, представим что старый она продала и купила новый)
(Знаю в их время не было таких мотоциклов, но ладно.)
Когда она вышла из своей комнаты, то Лукас спросил.
Л:ты куда?
Мэл:отстань!
Л:я же просто спросил, что, на мой вопрос ответить нельзя!?
Мэл:нет, нельзя!
Лукас просто закатил глаза и повернулся к ребятам. Мэл одела конверсы и вышла из дома, села на мотоцикл, завела его и поехала к какому-то старому дому, где жили одни алкаши.
Она припорковала мотоцикл и теле-ась в дом. Одним движением руки она отключила в доме свет. Мужчины не обратили на это внимание, а просто достали свои зажигалки и зажгли их, темсамым продолжая пить и кричать.
Мэл взяла нож и стала невидимой, она вышла из темноты и подошла к одному мужчине, но сначала она потушила все зажигалки и в доме снова стало темно.
1 алк:кто это? Кто здесь!?-испуганным голосом спросил мужчина.
Мэл:Иисус Христос!
Она применила ночное зрение и схаватила одного мужика за шею, после чего вонзила ему в шею нож. Отчего мужчина умер. Также она убила и остальных мужчин и всё это произошло за 5 минут.
Мужчин всего было 8. После убийства девушка снова стала видимой и вышла из дома. Она быстро села на мотоцикл и поехала к Сэ Ёну домой.
Всем привет. Извините за долгое отсутствие. У меня не было идей. Завтра постараюсь написать длинную главу, но не обещаю.
525 слов🍉🍉🍉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanficвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚