chapter nineteen

333 12 0
                                    

Мы познакомились. Прошла неделя, я и Уилл видимся каждый день. Каждый вечер мы всей компашкой ходим гулять в Старкорт. Завтра Оди и Уилл уезжают......

Утро:09:55

Я проснулась с отличным настроением, не знаю почему, ведь сегодня цезжает мой парень и моя лучшая подруга. Я встала с кровати, сделала всю утреннюю рутину и пошла переодеваться

 Я встала с кровати, сделала всю утреннюю рутину и пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я пошла завтракать. Остаток дня я пролежала на кровати розгаварив с Уиллом по рации.

Вечер:20:33

Я и Эйдан вышли из дома и и пошли в дом Майка к Оди и Уиллу. Мы зашли в дом и поздаровались с родителями Майка. Спустившись в подвал на меня с обнимашками налетела Оди. Мы 2 минуты стояли и крепко обнимались.

У:Одииии!!! Дай я тоже её обниму! Она как бы моя девушка!

О:а она как бы моя лучшая подруга!

Уилл подошёл ко мне и крепко крепко обнял. Я чуть не задохнулась😅. Затем они оба обняли крепко Эйдана и Оди пригрозила ему сказав, чтобы я не нашла себе другую подругу, пока не будет Оди. А Уилл сказал ему чтобы я не разговаривала со всякими парнями, кроми моих друзей конечно.

Эйд:да, Сэр! Всё сделаю!

Реб:хахахв

Позже пришли остальные. Мы силели минут 40 и разговаривали на разные темы. Потом Уилл и Оди всех крепко обняли и все мы пошли к машине. Мы помогли им загрузить чемоданы в багажник.

Pov Автор

Пока остальные ребята прощались Мэл и Уилл отошли подальше и остались на едине.

Мэл:я не хочу чтобы ты уезжал. Мы толку с тобой не виделись!

У:согласен. Я тоже не хочу уезжать, но мама сказала, что если в Хоукинсе станет спокойнее, и здесь больше не будет никаких Демогоргонов, Истязателей разума, Демопсов и страшных клоунов,то мы переедим обратно

Мэл:ок, но только обещай мне, что ты не найдёшь себе другую девушку в Калифорнии!

У:обещаю, а ты обещай, что не найдёшь себе другого парня!

Мэл:обещаю

Тут их лица стали ближе друг к другу и через мгновение они поцеловались. Их поцелуй был страстным, насыщенный любовью и болью. Через 2 минуты они отстранились друг от друга и пошли ребятам. Они все попращались и Оди и Уилл вместе с Джойс уехали. Ребята все в слезах зашли в дом. Майк пошёл к своей маме, а Мэл к своей (мама Мэл каждый день приходила к Карен в гости) они обняли своих мам, а потом все вместе(без мам конечно)спустились в подвал Майка. В 21:35 все разошлись по домам.

The end.....

Читай в низу под полосками!
________________________________________________________________________
Всем привет! Вот и закончился первый сезон моего фф! 2 сезон я хочу написать более интересным! Возможно глав не будет несколько дней, потому что у меня долгипо английскому и мне надо подтянуть учёбу. Надеюсь на ваше понимание🙇‍♀️. Сорри за ошибки.

448 слов🗿🗿🗿

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя