(Угадаете кто на фото?⬆️)
Pov Мэл
Прошло 3 месяца как я в изнанке. Найс и Пени говорили мне, что в изнанке я буду половину лета, но они ошиблись, ведь думали что чтобы закрыть врата понадобиться пару недель или дней, а может быть и месяц. Они не знали, что на то чтобы их закрыть понадобиться целый год, я на них не злюсь. Пени помогает мне развивать все мои силы, и я уже умею пользоваться 13-ю силами. С Найс мы как сёстры. Наверное когда я попаду в нормальный мир, то мне придётся привыкать к свету, ведь в изнанке темно, и за все 3 месяца я очень привыкла к темноте. Сейчас я, Пен и Найс едим волка, которого я пожарила на костре.
*****
Прошло ещё 3 месяца как я в изнанке. Мне интересно что с ребятами, ведь я не могу с ними связаться. Врата потихоньку закрываются. Мне понадобится ещё 6 месяцев, чтобы их полностью закрыть. Я каждый день хожу в Лабораторию вместе с Найс и Пени, они ходят со мной на случай если со мной что-то случится.
Pov Оди
После того когда я сказала что Мэл мертва, но это неправда! Прошло 3 месяца. Сейчас сентябрь и я приехала в Калифорнию домой. Я хожу в школу вместе с Уиллом. Если честно, то Уилл стал совсем другим. Он стал злым и раздрожённым, он почти каждый день ссорится то с Джонатоном, то смной, то с Джойс. Он даже можно сказать в школу совсем не ходит! Все 1 раз в неделю! Он стал вести себя так 2 месяца назад. Это всё из-за того что я сказала, что Мэл мертва.
День:12:09
Я сижу в зале и смотрю телевизор. Через минуты 2 в дверь кто-то позвонил. Я встала и пошла открывать дверь. Это был Уилл с какой-то крашенной чувырлой.
О:привет, а это кто?
У:это моя девушка! Её зовут Алекса
О:но у тебя же Мэл!
Ал:кто такая Мэл? Это твоя девушка!? Ты мне наврал!?
У:подожди! Оди, она мертва! Не буду же я всё время про неё думать! Пора забыть её! Она уже зд%хла! Всё! Забудь уже про неё!
О:з....зачем ты так говоришь!? Уилл, это не ты! Что с тобой не так!? ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК!!!???-она крикнула так сильно, что ваза которая стояла на столе разбилась.
Ал:ты в своём уме, дура? Ты нафига вазу разбила? И нафига так кричать? Нельзя просто спокойно спросить?
О:нет, нельзя! Мымра крашенная!-тыкнув в неё указательным пальцем сказала Оди.
У:язык за зубами держи!
О:я имею полное право называть её так! И ты мне не указ! Пиздабол хуёвый!
Я нехотела называть его так, ведь несмотря на то что он стал таким мерзким, я его всё ровно люблю, как брата конечно. Вы наверно спросите почему я назвала его своим братом и почему сказала что мой дом в Калифорнии. Потому что Хоппер......погиб в автокатастрофе, когда я и он ехали в магазин за продуктами, то в нас врезалась машина, я уцелела, правда без ран не обошлось, а вот Хоппер......он умер....... Джойс забрала меня к себе и удочерила меня, теперь я живу с ними.
Автор
После того что сказала Оди, она поднялась на верх и закрыла дверь, Уилл пытался открыть её, но всё бестолку, ведь Оди держала её своей силой.
Pov Мэл
Прошло 6 месяцев. Я смогла закрыть врата! Сейчас май и я возвращаюсь в обыный мир. Но перед тем как туда попасть я смогла связаться с Оди. Она сказала мне, что они все в Хоукинсе, я знала что она теперь сестра Уилла и Джонатана. А ещё она сказала, что у Уилла появилась другая девушка! Алекса какая-то, она сказала, что эта Алекса мымра крашенная и она стерва. Её никто не любит в компашке. Она рассказала что стало с Уиллом, как он стал себя вести и, то что он почти не проводит с ними время, но она сказала что он носит тот кулон, который я держала тогда, когда шла к озеру ночью. Я сказала ей чтобы она всех собрала в моём доме и чтобы они были там через 15 минут! А ещё она рассказала про мою семью, про то что моя мама беременна девочкой, но они всё время думают о мне, про то что у Эйдана есть девушка и она просто ангел! Она милая и красивая, она с ней подружилась. Сьюзи переехала в Хоукинс и то что Макс и Лукас встречаются. Я была очень рада за них! Через 16 минут она связалась со мной и сказала что все уже пришли. Все-это были Майк, Оди, Уилл, Макс, Лукас, Дастин, мои мама и папа, родители Майка, Сьюзи и ещё родители Дастина и Лукаса и родители Макс, Эйдан и его девушка, а Алексу она звать не стала, и Уилл даже ничего про это не сказал. Я попращалась с Пени и Найс и
телепортнулась в зал моего дома.....а что было дальше, мы с вами узнаем потом.
________________________________________________________________________
У меня об этой главе столько идей появилось, НО продолжение будет в следующей главе, которая выйдет хз когда!
816 слов 💚💜🍅🌿🥀🍅🍅🍅🗿(автор всё ещё хочет помидоров)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanficвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚