Мы все побежали к озеру и Уилл тут же прыгнул в воду, Майк начал кричать, но потом Уилл вылез из воды и сказал.
У:я нашёл только вот это-расстроенно сказал парень
Мк:я видела этот кулон! Она держала его в руке, когда шла к озеру! Но он был белый
Уилл сжал кулон в левой руке и куда-то побежал. Все остальные тоже побежали за ним. Он прибежал к комнате Мэл, зашёл в комнату и подошёл к тумбочке, которая стояла возле кровати. Открыл её и достал от туда дневник, открыл нужную страницу, на которой была нарисована картинка с тем самым кулоном, который нашёл Уилл. На странице также было что-то написанно. Уилл начал читать.
У:кулон Пенивайза! Это самый могущественный кулон в мире. Он заставляет людей идти туда куда захочет хозяин! Кулон меняет свой цвет в зависимости от цвета глаз человека, который идёт туда куда захотел хозяин кулона!-прочитав всё что там было написанно, Уилл посмотрел на ребят.
О:то есть Мэл в озере?
Д:скорее всего она в Изнанке! Она могла туда попасть прыгнув в озеро!
Л:но зачем этому клоуну Мэл!?
Мк:я не знаю, но мы должны её спасти!
Pov Мэл
Мэл:Пен, но я же не буду тут вечность?
Пен:нет, не будешь, но ты пока что будешь здесь, в Изнанке!
Мэл:то есть получается, что я тут буду торчать все летние каникулы!?
Найс:ну почему же все. Половину каникул ты будешь тут.
Мэл:мммм.... я хотела повеселиться с друзьями, но я всё ровно помогу вам!
Пен:спасибо
Мэл:мне надо в Лабораторию, чтобы узнать сколько времени уйдёт на то чтобы закрыть врата!
Найс:хорошо, я пойду с тобой
Девочки пошли в Лабораторию, когда они пришли, Мэл подошла к вратам и начала разглядывать их.
Мэл:тут нужна сила теликенеза (как у Оди, я точно не знаю как её сила называется), но я ещё ни разу не пробовала ею пользоваться....
Найс:ничего, мы тебе поможем! Спасибо что согласилась помочь нам
Мэл:спасибо в карман не положешь-с усмешкой сказала Мэл, Найс немного помолчала, а потом начала смеяться-Ты чего смеёшься?
Найс:у тебя тут ветка на голове, она мне антенну напоминает!Хпахахапх
Мэл:где!? На макушке что ли!?
Найс:да!Хпахахпах
Мэл:ой, всё, пошли уже!
Найс:ок
Девочки пошли обратно к Пенивайзу в лагерь, придя они пошли к озеру и стали рассказывать друг о друге.
Pov Ребята
Ребята начали придумывать план как спасти Мэл, сново....Лни решили что Оди попытается связаться с ней, а там они потом что-нибудь придумают. Оди взяла повязку и повязала на глаза, Майк взял рацию Мэл, которая лежала на тумбочке и настроился на волну которая не работает. Они сидели и ждали, когда Оди им что-нибудь скажет про Мэл.
О:я её вижу! Она с какой-то девочкой на скамейке сидит! Я подойду к ним!
Подходив всё ближе Оди поняла что девочка-клоун, она испугалась, но всё ровно подошла к ним.
О:М-М-Мэл?
Мэл:Оди!?
________________________________________________________________________
Всем привет! Сорри что так долго не было, я была у двоюродной сестры! Глава короткая, потому что у меня мало идей. Фанфик бросать не собираюсь! А ещё я скоро наверное буду писать ещё одну историю, но это не точно! Следующая глава не знаю когда выйдет! Всем пока!
509 слов💜💚💜💚💜🌿🌿🥀🥀🌿🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚