Уилл всего лишь вздохнул.
Мэл:ладно, ребят, пока! Мне надо в музыкалку!
М:стоп! Ты записалась в музыкалку и даже мне не сказала!? Своему любимому брату!?-сердито спросил парень
Мэл:Майк, я хочу сегодня туда записаться! Я хочу научиться играть на гитаре!-крикнула девушка, спускаясь с холма.
М:ладно!
Мэл побежала домой, а Эйдан остался с ребятами. Прибежав Мэлани домой она вспомнила что оставила свой рюкзак на холме, она взяла рацию и начала настраиваться на волну, где был Эйдан. Настроившись, она попросила его чтобы он взял её рюкзак, когда будет идти домой.
Мама:Мэлани, ты готова?
Мэл:да, мам
Мама:не забудь взять свою гитару
Мэл:хорошо
Мэл взяла гитару и поехала вместе с мамой в музыкальную школу. Спустя 25 минут езды, они приехали, и записались.
Pov Ребят
Когда Мэл ушла, то Дастин спросил у Уилла.
Д:Уилл, тебе же нравиться Мэл?-сделав любопытное выражение лица спросил Дастин.
У:ну...да, нравиться.....всё ровно это не взаимно!
М:кто сказал! Она целыми днями мне и Эйдану про тебя говорит!!! Знаешь как раздражает! Да, Эйд?
Эд:агааа. Бесит прям!
О:ну ничего, скоро вы увидетесь, ведь скоро летоооо. И мы поедим в лагерь!
Л:все вместе причём!
У:эээхх....поскорее бы этот грёбанный май прошёл! Ладно, ребят, пока! Я поехал с Джонатоном в кино
Реб:покааа
Pov Мэл
Я приехала домой в 18:43, положила гитару и начала делать уроки, сделав уроки я пошла кушать и потом пошла в душ. Искупавшись я переоделась в пижаму и легла спать.
Pov Автор
Прошёл месяц, и наконец-то ребята поедут в лагерь! Мэл проснулась в 08:00, так как с нетерпением ждала когда она приедит в лагерь и увидет Уилла, которого она полюбила с первого взгляда, но всё никак не могла признаться ему в своих чувствах.
Pov Мэл
Проснулась я в 8, потому что ждала встречи с Уиллом, я сразу встала когда проснулась. Умылась, заправила постель и пошла завтракать, после завтрака я пошла собирать чемодан. Много времени мне не потребовалось, потому что чемодан я собрала за 50 минут. Я переоделась в домашнюю одежду. Через час проснулась мама, она сказала мне чтобы я всех разбудила и позвала завтракать. Я всех разбудила и зказала чтобы они спускались кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚