2 season chapter three Раздвоение личности

301 11 2
                                    

Мэл:знаешь, она была не просто моей мамой, она была также моей лучшей подругой.....я всегда ей всё рассказывала. Никто не заменит мне её!

Л:я не знаю даже что сказать

Мэл:можешь ничего не говорить, а просто сидеть со мной и смотреть ещё на ночное небо

Папа Мэл знал куда она ушла и сказал Луи присмотреть за ней. Чтобы она ничего с собой не сделала.

Pov Ребят

*Дома у Майка*
Мк:Майк, ахпаха ты тут такой маленький! Ахаахахахпхахп

М:очень смешно-закатив глаза сказал кудрявый парень

О:ахахаахах, очень смешно ахаахппхаахппх

У:Майк, ты красиво поёшь

М:спасибо....

Время было уже 20:49

Ребята вышли из дома и провожали Лукаса, Макс и Дастина. В это время когда Майк разговаривал с Дастином, Уилл увидел Мэл и какого-то парня. Он ни на шутку разозлился.

У:а мне обещала ещё что не найдёт себе нового парня!

О:может это её лучший друг. Пошли лучше в дом?

У:пошли-вздохнув сказал парень.

Pov Мэл

Время:04:49. Рассвет.

Л:красиво....

Мэл:ага, хотела я бы смотреть на это вечность-с ноточкой грусти протороторила девушка с каре-ладно....пойдём-вставая с земли сказала Мэлани.

Л:ага

Вот они идут по дороге и у Мэл появляется странное чувство. Чувство опасности, но она не предала этому никого значения, а просто продолдила идти вместе по дороге со своим лучшим другом.

Как оказалось, на самом то деле. Луи был её другом детства. Он тоже жил в России, но переехал в Америку всего лишь 5 месяцев назад. Они очень хорошо знали друг друга.

Буквально понимали с полуслова. Они шли и разговаривали о жизни. Им было хорошо друг с другом. Мэл понимала, что всё больше и больше отдаляется от своих старых друзей, но также она ещё понимала что она не будет всю жизнь с ними.

Она хотела найти приключений на свою ж%пу, совсем недавно врач поставил диагноз, что у неё раздвоение личности. Одна личность у неё была сумасшедшей (просто автор начал смотреть корейскую дораму "Плохой и Сумасшедший"). Эта вторая личность жаждила кого-то убить, а именно тех, кто совершал очень плохие поступки или же кто бесил её.

Также она ещё поняла, что не любит Уилла, она не ощущала той самой любви парня, а всё потому что Уилл жил в другом городе. И они мало общались. Она поняла что любит Луи.

Ведь он всегда рядом, всегда поддержит и поможет в трудные моменты жизни.
________________________________________________________________________
Всем хэллоу! Пж не кидайтесь в меня тапками! Мэл останется с Уиллом, но у них будет перерыв в отношениях, а всё потому что Мэл будет какое-то время встречаться с Луи.

413 слов😊

Мой ютуб канал:Stranger Things and Aidan Gallagher.

Тик ток:stranger_things0977

Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку! Место, где живут истории. Откройте их для себя