Pov Мэл в замке Байерсов
Ч.С.Ё:спасибо, ты спасла меняМэл:ой, да ладно тебе! Но это так классно убивать людей! Я хочу ещё кого-нибудь убить!
Ч.С.Ё:Мэл, мы будем убивать только подонков! Тех, кто избивает своих детей!
Мэл:да, капитан! Слушай, Сэ Ён, а ты когда-нибудь кого-то убивал?
Ч.С.Ё:пока-что нет, но скоро будет моя первая жертва!
Мэл:Сэ Ён, если ты убьёшь моего отца, то где мы будем жить? И что я скажу своему брату?
Ч.С.Ё:мы придумаем план!
Мэл:хорошо
*Через несколько секунд*
Мэл:тихо! Бляяяя-на русском языке ругнулась главная героиня.
Ч.С.Ё:что случилось?
Мэл:это мои старые друзья! Дай мне свою руку!
Ч.С.Ё:зачем?
Мэл:просто дай мне свою руку!
Ч.С.Ё:ладно
Сэ Ён дал свою руку Мэл и они телепортировались за дом Байерсов.
Ч.С.Ё:э-э-э-э-э-в шоке стоял Сэ Ён-и к-как ты это сделала!? Может объяснишь мне?
Мэл:объясню кратко и ясно! У меня есть сила Сюрприз-это такая сила у которой есть просто все силы, которые соществуют на этой планете! Всё!
Ч.С.Ё:это же классно! Ты можешь своей силой убивать людей!
Мэл:да
Ч.С.Ё:тебе надо купить жёлтый дождевик!
Мэл:зачем?
Ч.С.Ё:просто, так надо, понимаешь. У тебя деньги есть?
Мэл:у меня нет, а аот у моего грёбоного папаши они есть
Ч.С.Ё:давай, телепортируй нас в свой дом и возьми от туда парочку баксов
Мэл:ок, руку давай
Подросток дал свою руку Мэл и они теле-ись в дом Мэл. Мэлани сделала так чтобы они стали невидимыми и они прошли мимо Эйдана и ребят, которые сидели в комнате и о чём-то разговаривали.
Они зашли в комнату отца Мэл и увидели на полу рядом с кроватью банку, в которой лежало несколько долларов. Мэл подошла к этой банке и забрала от туда все деньги.
Она подошла к Сэ Ёну и взяла за руку, тем самым теле-ись возле супермаркета, в котором раньше работала Джойс. На улице никого не было. И их никто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚