Она зделала один шаг, не успела она спрыгнуть как вдруг её кто-то схватил за руку. Она повернулась и посмотрела кто это. Она увидела того самого парня, который клеился к ней в бассейне.
?:ну, привет
Мэл:опять ты!
?:да я, спасибо сказать не хочешь?
Мэл:нет, не хочу! И вообще я не просила чтобы ты меня за руку хватал!
?:ладно, прыгай-отпустив её руку сказал парень.
Мэл:я уже передумала прыгать
?:может тогда уже познакомимся?
Мэл:лааадно, я Мэлани Уиллер или просто Мэл
?:я Итан Ричардсон
Мэл:красивое имя
Ит:спасибо, у тебя тоже. Расскажешь почему хотела спрыгнуть? Но для начала давай сядем.
Мэл:ок
Они сели на край обрыва и Итан предложил ей покурить. Она согласилась.
Ит:ну, рассказывай
На середине своего рассказа она положила свою голову на плечо парня.
Pov Мальчики
Когда мы подъезжали к обрыву, то увидели Мэл и какого-то парня, позжек нам присоединился Уилл и он был в гневе. Мы решили спрятаться за кустами и посмотреть что будет дальше.
Pov Уилл
Я сижу за кустами с мальчиками и подсматриваю за Мэл и каким-то пацаном. Вдруг я вижу как она кладёт свою голову на плечо того самого пацана. По моему лицу было видно, что я ревновал, и причём очень сильно. Потом я не сдержался и вышел из-за кустов, он начал подходить к ним. Как неожиданно повернулась Мэл.
Pov Мэл
Рассказала я ему про мои силы и даже показала несколько, он был в шоке. Ещё рассказала про то что весь год была в изнанке, и даже очень понятно объяснила что это. Рассказав всё я встала и повернулась назад. И увидела Уилла, который своим взглядом наверное дырку в Итане сделал.
У:отошёл от неё! Живо!
Мэл:явился не запылился! Не надо только драку устраивать, ок? Ради меня....прошу....
У:хорошо, тебя как зовут, кстати?
Ит:Итан Ричардсон, а ты я так понимаю тот самы зомбичок-Уилл Байерс?
Мэл:Итан! Не надо!-топнув ногой произнесла имя мальчика Мэл.
Ит:ладно, ладно
Мэл:ок, пока, Ит, было приятно провести с тобой время-с улыбкой на лице сказала Мэл-пошли давай, дуралей-дав ему подзатыльник сказала она.
У:аауу....больно вообщето!
Мэл:больно вообщето-начала она повтарять его слова-я на тебя обижена!
У:ну извиниии!!!
Мэл:неа!
У:ну пожалуйста!!! Обещаю, я стану прежним Уиллом, только прости меня, дебила!-встав на колени перед своей девушкой, начал умолять её.
Мэл:лааадно
Всю дорогу они шли держась за руки. Мальчики ещё немного побыли в лесу, а потом поехали домой к Мэл. Подходя к дому они увидели мальчиков, которые только что приехали.
М:Мэл! Ты нас напугала! Мы искали тебя!
Мэл:я с другом была
Д:а вы что, снова вместе?
У:да
Л:а как же Алекса?
У:я с ней встречался чтобы забыть Мэл, но ничего не вышло. Я каждый день, каждую ночь, каждую секунду думал о ней. Я люблю и любил её как никто на свете-он говорил это смотря в глаза девушке. Она поняла, что он говорит правду. Они стояли и смотрели друг другу в глаза как их лица стали ближе, и вот они слились в нежном и страстном поцелуе.
М:фу! Какая гадость!
Л:тебя не смущает что ты с Оди также целуешься каждый день!?
М:нет-сказав он улыбнулся и зашёлв дом. Девочки всё это время смотрели в окно и слышали их разговор. Когда Уилл и Мэл слились в поцелуе, то они умилялись. Через 1 минуту они отстранились друг от друга и зашли наконец-то в дом.
Мэл:Эйдан, ты так и не познакомил меня со своей девушкой!
Эйд:а ой, извеняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела или как Уилл наконец-то нашёл себе девушку!
Fanfictionвсё что могу тут описать так это что Мэлани необычная девочка!!!! Всё! А теперь давай иди и читай мой фанфик!😘💚